НЕ МОЛИСЬ ЧУЖИМ БОГАМ!

 

(Написано в январе 2001 г.)

Наверное, у многих телезрителей и участников вызвала умиление рождественская идиллия в храме Христа Спасителя, где Патриарх РПЦ устроил праздник для детей. Там вместе с подарками им был преподан «Закон Божий» - 10 заповедей Ветхого завета, данных Израилю на горе Синай. Яркий луч высвечивал древние слова на большом экране, и детские голоса повторяли хором:

«Я, Господь Бог твой, (Израиль), который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим»  и т.д.

Дети есть дети, с них спрашивать нечего. Но беда в том, что взрослые православные люди, грамотные, образованные, так же бессмысленно повторяют, как попугаи, эти слова. И никто из них не задается вопросом: почему я должен называть бога Израилева своим богом? Я что, еврей? Ведь это евреев, а не нас, русских, вывел Господь Бог Израилев из Египта со всеми сопутствующими его «чудесами»: нашествием жаб, истреблением египетских младенцев, вымогательством золота и серебра у египтян и пр., - «чудесами», от которых  нормальный человек отнюдь не испытывает положенного восторга.

Следующая заповедь тоже вызывает вопросы.

«Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, на земле внизу и в воде ниже земли. Не поклоняйся и не служи им».

Но Солнце является символом божественной ипостаси Христа: «И над вами взойдет Солнце правды», а звезда - символом человеческой ипостаси Его: «Я Иисус, есмь звезда светлая и утренняя». Луна, изображенная, кстати, на мусульманских мечетях, является символом самого ветхозаветного Бога (в православии это орел).

Далее, на земле, кроме нас, грешных, ходили герои, святые и боги, среди которых Дева Мария, Иоанн Креститель, Христос и Апостолы, изображенные на православных иконах. А в воде водится рыба, изображение которой у первых христиан означало «Иисус Христос Сын Божий Спаситель».

По закону бога Израилева эти изображения воспрещаются, «ибо Я, Господь Бог твой, (Израиль), Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов... и творящий милость до тысячи родов любящим меня и соблюдающим заповеди  мои».

Те, кто исследовал заповеди Ветхого завета, знают и такую:

«Чтобы раб или рабыня были у тебя, (Израиль), то покупайте себе раба и рабыню у народов, которые вокруг вас... ВЕЧНО владейте ими как рабами, а над братьями вашими, сынами Израилевыми, друг над другом не господствуйте с жестокостью» (Лев. 25:44).

Как русские православные будут соблюдать эту заповедь?

Третья заповедь гласит: «Не произноси имени Господа, Бога твоего, (Израиль), напрасно» и т.д.

Как известно, имя бога Израилева Яхве (Иегова) было запретным для произношения и в речи заменялось словом «Господь» - господин, владыка, хозяин. Уже давно надо бы задуматься, почему такая конспирация, почему Яхве открылся Аврааму, Исааку, Иакову под именем Всемогущего, а под именем собственным не открылся им (Исх. 6:2) и почему Христос говорил иудеям: «Ваш отец диавол, он лжец и отец лжи» (Иоан. 8:44).

Четвертая заповедь требует праздновать субботу: «суббота - Господу богу твоему (Израиль): не делай никакого дела ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя».

Празднование субботы - это завет вечный между Израилем и Яхве, «всякий, кто делает дело в день субботний, да будет предан смерти».

Христос демонстративно нарушил этот вечный завет, говоря: «Суббота для человека, а не человек для субботы».

Как православные будут соблюдать эту заповедь Ветхого завета? Как иудеи, - будут преследовать Христа, побивать Его камнями, распинать на Голгофе?

Пятая заповедь: «Почитай отца и мать, чтобы продлились дни твои, (Израиль) на земле (Ханаанской), которую Господь (Яхве), Бог твой, дает тебе».

Да, почитать родителей нужно. Но не для того, чтобы Израиль продлил свои дни на земле Палестины.

Далее в ветхозаветном десятословии следуют заповеди:

6. Не убивай.

7. Не прелюбодействуй.

8. Не кради.

9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.

10. Не желай дома ближнего твоего, ни жены его, ни раба, ни рабыни, ни вола, ни осла, ничего, что есть у ближнего твоего.

Последняя заповедь охраняет частную собственность и рабовладение, позволяет служить мамоне.

Спрашивается, зачем России, стоявшей во главе эволюции, достигшей самого Солнца правды, опять навязывают закон рабовладельческого общества, данный Израилю около трех тысяч лет назад и две тысячи лет назад Христом упраздненный?! Хотят вернуть нас к рабству, крепостному праву, служению Яхве?

Ссылаются на слова Христа: «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков; не нарушить пришел Я, но исполнить». Но видели ли вы дальше четвертой страницы Евангелия, что говорится о законе? Уже в той же Нагорной проповеди Христос дает разуметь, какой закон имеется в виду: «Во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними, ибо в этом закон и пророки» (Мф. 7:12). Надо же понимать, что с иудеями Спасителю приходилось вести себя осторожно и говорить по обстоятельствам, чтобы сберечь учеников, - «всякий, отвергшийся закона Моисеева при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью» (Евр. 10:28). Потому народу Он говорил по-разному, а фарисеям и законникам, которые допрашивали Его о законе, чтобы найти в ответах что-нибудь к обвинению Его и предать смерти, Он отвечал заученными словами о Моисеевом законе, чтобы не дать им повода (Мр. 12:29 и др.). И только наедине с учениками Он мог быть откровенен и говорил тайное.

Так, на Тайной Вечере Он передал им свою заповедь: «Сия есть заповедь Моя: любите друг друга», - и сообщил имя Своего тайного Отца, Бога истинного, - Бога, которого «никогда не видел никто» и которого мир не познал (Иоан. 17; 15:12). Апостолы призывают познать Бога истинного и истинного Христа, царство которых, по Откровению, еще не наступило (Отк.11:15; 1 Иоан. 5:20; Кол. 1:10; Еф. 1:17; Фил. 3:8; 2 Петр. 3:18; и др.), в мире царит тайна беззакония (2 Фес. 2).

Апостолы неоднократно подчеркивают, что Христос упразднил Ветхий завет, что «весь закон в одном слове заключается: люби ближнего как самого себя» (Деян. 15:24; Лк. 16:16; Гал. 3:24-25; Еф. 2:15; Кол. 2:14; Евр. 8:13; Еф. 4:22; Иак. 2:8; Рим. 13:8-10; Гал. 5:14 и др.). Новозаветный закон есть «закон совершенный, закон свободы»: слова «люби ближнего как самого себя» означают, что ближний, другой человек для тебя, как ты сам, равняется тебе, отсюда следует равенство, равноправие и освобождение от всякого угнетения и эксплуатации человека человеком.

Гуманизм, свобода, равенство, братство, равноправие - это не масонские, а евангельские принципы, ставшие принципами социализма. Но, чтобы принять эту истину Евангелия, Русской православной церкви надо признать собственную неправоту и всю несправедливость своего антихристианского строя.

А.И. Бусел

На главную страницу