№8
СССР -
преступно разрушенное
Социалистическое
Государство
насильственно разделённого
Советского
Народа
Москва
2015
Как показали результаты проведённых
опросов и голосований (2006, 2010 и 2012 гг.), после 20 лет «перестроек» и
«реформ» российский народ, в своём подавляющем большинстве, был, есть и
остаётся Советским Народом, то есть живым носителем социальных и нравственных
ценностей Советской цивилизации.
Мнение народа
(выраженное в
интерактивных опросах TВ
2006 года)
Вопрос: Что для Вас явилось причиной
развала СССР?
(вариант ответа – число позвонивших в %)
1)
Естественный ход истории – 6%
2)
Ошибка правительства – 6%
3)
Предательство –
88%
Вопрос: Главной заботой нашего
государства должны быть:
1) Права и свободы – 800 чел. (7,5 %)
2) Уровень жизни – 2600 чел. (24,4 %)
3) Социальная справедливость – 7260
чел. (68,1 %)
Вопрос: Кто для России опаснее?
1) Шпионы и диверсанты –
440 чел. (3,14 %)
2) Казнокрады и взяточники –
2500 чел. (17,86 %)
3) Хитроумные реформаторы –
11050 чел. (79 %)
Вопрос: Современное российское
общество живёт:
1) По закону – 275 чел. (2,22 %)
2) По “понятиям” – 480 чел. (3,89 %)
3) По беспределу –
11595 чел. (93,89 %)
Вопрос: Какой способ защиты своих
прав Вы изберёте?
1) Суд – 560 чел. (3,55 %)
2) Профсоюз –
210 чел. (1,33 %)
3) Акции протеста – 15017 чел. (95,12 %)
Вопрос: Является ли Америка гарантом
свободы
и прав человека в мире?
Да
– 11% Нет –
89%
Дуэль: Проханов (за коммунистов) –
Жириновский (против)
(после антикоммунистического выступления
Жириновского в ПАСЕ)
1) За Проханова – 93000 чел. (75 %)
2) За Жириновского – 31000 чел. (25 %)
Вопрос: Лично у Вас за время реформ
прав стало:
1) Больше – 350 ч. (2,22 %)
2) Меньше – 780 ч. (4,95 %)
3) Оказался бесправным – 14620 ч. (92,83 %)
Результаты
голосования 2010 года
по вопросам
передачи Пятого канала российского ТВ
«Суд
времени»
(Ответы по интернету и телефону)
1. Беловежское
соглашение – катастрофа или меньшее из зол?
Интернет -
голосование
Катастрофа - (89%)
Меньшее из зол
- (11%)
Телефонное
голосование
Катастрофа -
(91%)
Меньшее из зол
- (9%)
2. Егор
Гайдар: созидатель или разрушитель?
Интернет -
голосование
Созидатель
- 472чел. (25%)
Разрушитель
- 1432чел. (75%)
Телефонное
голосование
Созидатель
- (14%)
Разрушитель
-
(86%)
3. Коллективизация:
преступная авантюра или страшная необходимость?
Интернет -
голосование
Преступная авантюра - 87чел. (29%)
Страшная необходимость -
211чел. (71%)
Телефонное
голосование
Преступная авантюра - (22%)
Страшная необходимость -
(78%)
4. Большевики
спасли или погубили Россию?
Интернет -
голосование
Спасли Россию - 4727чел. (88%)
Погубили Россию - 639чел. (12%)
Телефонное
голосование
Спасли Россию - (72%)
Погубили Россию - (28%)
5. Ввод
советских войск в Афганистан – авантюра партократов или геополитическая
необходимость?
Интернет - голосование
Авантюра партократов -
221чел. (10%)
Геополитическая необходимость -
1913чел. (90%)
Телефонное
голосование
Авантюра партократов -
(13%)
Геополитическая необходимость - (87%)
6. ГКЧП 1991
года – путч или попытка избежать распада страны?
Интернет - голосование
Путч
- 274чел. (11%)
Попытка избежать распада страны -
2185чел. (89%)
Телефонное
голосование
Путч
- (7%)
Попытка избежать распада страны - (93%)
Как говорится, комментарии излишни.
* *
*
Принципиальной, отличительной чертой коммунистического
сознания является:
1)
Альтруистическое,
то есть истинно демократическое мышление – в интересах всего трудового народа, а в
данном случае насильственно разделённого советского народа.
2)
Понимание (в
отличие от либералов) всей совокупности НЕОБХОДИМОСТЕЙ,
связанных с прогрессивным развитием общества (народная мудрость: «необходимость
умного ведёт, а дурака тащит», К.Маркс: «свобода есть осознанная необходимость»).
3)
Целеположение
самосовершенствования (и в личностном, и в социальном развитии).
Всё это (и мнение народа, и
сформулированные принципы) в контексте данной темы может означать только одно –
важнейшим положением современной коммунистической идеологии и первостепенной задачей для всего
мирового и советского коммунистического движения становится политическое восстановление
- (как) - добровольное
воссоздание на новой организационной основе Союза Советских Социалистических
Республик.
Необходимости,
ДИКТУЮЩИЕ восстановление Союза:
а) Патриотическая – восстановление
территориальной, идеологической и
культурной целостности и независимости Советского Социалистического Государства,
как единой Родины народов СССР (идеология советского патриотизма).
б) Внешнеполитическая – как
опровержение объявленной США победы над
СССР в холодной войне.
в) Внутриполитическая – восстановление социалистической демократии в
форме Советов Народных Депутатов и Профессиональных Союзов Трудящихся.
г) Демографическая – объединение
насильственно разделённого Советского
Народа.
д) Геополитическая – в
границах исторической России – СССР.
е) Идеологическая – как
социалистического государства.
ж) Культурологическая – восстановление
и сохранение ценностей советской
интернациональной культуры (Морали, Права, Общего языка, Гуманистического
искусства, Научного мировоззрения, Идеи Коммунистического развития) и
национальной культуры народов СССР.
з) Экономическая – экономический, а
значит и политический суверенитет
(освобождение от идеологической, культурной и экономической колонизации
Запада, прекращение выкачивания из страны природных, трудовых, финансовых, интеллектуальных
и демографических ресурсов).
и) Военно-стратегическая – как общей системы защиты от внешней агрессии.
к) Планетарная (гуманистическая) –
восстановление СССР как
гаранта: мира и безопасности,
соблюдения и совершенствования норм международного права, движения всего
человечества по пути социального и нравственного
прогресса.
Имеются ли на
сегодняшний день юридические основания для постановки вопроса о восстановлении
Союза Советских Социалистических Республик? –
Да, имеются, и очень
серьёзные.
Юридические основания для восстановления СССР:
а) Результаты референдума СССР по
вопросу о сохранении Союза ССР от 17 марта 1991 года.
б) Денонсация
Государственной Думой РФ Беловежских соглашений от 15 марта 1996 года.
в) Заключение Специальной комиссии
Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации о незаконном –
преступном характере разрушения СССР: «Признать,
что в действиях Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина, направленных на
подготовку, заключение и реализацию Беловежских соглашений, имеются достаточные
данные, указывающие на признаки тяжкого преступления, предусмотренного статьей
64 УК РСФСР (275 УК РФ)».
По пункту
«а»: 17 марта 1991 года состоялся
референдум, на котором перед гражданами Советского Союза был поставлен вопрос:
"Считаете ли Вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических
Республик как обновленной федерации равноправных суверенных республик, в
которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой
национальности?"
Центральная комиссия референдума СССР
установила, что абсолютное большинство граждан высказались за сохранение
союзного государства в обновленном виде.
По данным комиссии по Союзу ССР в целом:
в списки граждан, имеющих право участвовать в референдуме СССР, было включено
185 647 355 человек; приняли участие в голосовании 148 574 606 человек, или
80%.
Из них ответили: "Да" 113 512
812 человек, или 76,4%; "Нет" - 32 303 977 человек, или 21,7%;
Признаны недействительными - 2 757 817 бюллетеней, или 1,9 %.
В РСФСР в списки для голосования были включены
105 643 364 человек; приняли участие в голосовании 79 701 169 (75,44%). Из них ответили "Да" 56 860
783 (71,34% участвовавших, 53,82% избирателей), "Нет" - 21
030 753 (26,39%). Признаны недействительными
1 809 633 бюллетеней.
Абхазия и Южная Осетия, принявшие участие во Всесоюзном референдуме, проголосовали за сохранение СССР.
Согласно сообщению Центральной комиссии
референдума, в частности, в Абхазской
АССР в голосовании приняли участие 52,3% числа граждан, включенных в списки
для голосования, из которых 98,6%
ответили "Да".
Однако, в
дальнейшем воля граждан СССР была
проигнорирована рядом политических деятелей, и Союз прекратил свое
существование в результате подписанных 8 декабря 1991 года Беловежских
соглашений.
По
пункту «б»: 15 марта 1996 г.
Государственная Дума Российской Федерации приняла два Постановления: № 156-II
ГД «Об углублении интеграции
народов, объединявшихся в Союз ССР, и отмене
Постановления Верховного Совета РСФСР от 12 декабря 1991 года «О денонсации Договора об образовании СССР» и № 157-II ГД «О юридической силе для Российской Федерации — России результатов
референдума СССР 17 марта 1991 года по вопросу о сохранении Союза ССР».
Первое из Постановлений признавало
утратившим силу соответствующее Постановление Верховного Совета РСФСР от 12
декабря 1991 года и устанавливало, «что законодательные и другие нормативные
правовые акты, вытекающие из Постановления Верховного Совета РСФСР от 12
декабря 1991 года «О денонсации Договора об образовании СССР», будут
корректироваться по мере движения братских народов по пути все более глубокой
интеграции и единения».
Вторым из Постановлений Государственная
Дума денонсировала Беловежские соглашения; Постановление, в частности, гласило:
«1. Подтвердить для Российской Федерации -
России юридическую силу результатов референдума СССР по вопросу о сохранении
Союза ССР, состоявшегося на территории РСФСР 17 марта 1991 года.
2. Отметить, что должностные лица РСФСР,
подготовившие, подписавшие и ратифицировавшие решение о прекращении
существования Союза ССР, грубо нарушили волеизъявление народов России о
сохранении Союза ССР, выраженное на референдуме СССР 17 марта 1991 года, а
также Декларацию о государственном суверенитете Российской Советской
Федеративной Социалистической Республики, провозгласившую стремление народов
России создать демократическое правовое государство в составе обновленного
Союза ССР.
3. Подтвердить, что Соглашение о создании
Содружества Независимых Государств от 8 декабря 1991 года, подписанное Президентом
РСФСР Б.Н.Ельциным и государственным секретарем РСФСР Г.Э.Бурбулисом и не
утвержденное Съездом народных депутатов РСФСР - высшим органом государственной
власти РСФСР, не имело и не имеет
юридической силы в части, относящейся к прекращению существования Союза
ССР».
По
пункту «в»: Следующий, важнейший юридический аспект – установление
НЕЗАКОННОСТИ, т.е. преступного характера разрушения СССР.
В период подготовки импичмента президента
РФ Б.Н. Ельцина одним из пяти пунктов
обвинения был пункт 2.2.1 Развал СССР.
Из документов Государственной Думы РФ:
• 2 Попытка импичмента в 1999 году
o 2.1 Подготовка
o 2.2 Обвинения
§ 2.2.1 Развал СССР
§ 2.2.2
Расстрел Белого дома в 1993 г.
§ 2.2.3
Развязывание войны в Чечне
§ 2.2.4
Ослабление обороноспособности и безопасности страны
§ 2.2.5
Геноцид российского народа
Специальная
комиссия Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации у с т а н о в и л а:
«В первом пункте обоснования постановки
вопроса об отрешении Б.Н. Ельцина от должности Президента Российской Федерации,
внесенного группой депутатов Государственной Думы, содержится обвинение Б.Н.
Ельцина в совершении им деяния, содержащего признаки преступления,
предусмотренного статьей 64 УК РСФСР (статьей 275 УК РФ). По мнению депутатов
Государственной Думы противоправный характер этих действий заключается в том,
что Президент РСФСР Б.Н. Ельцин вместе с бывшими Президентами Украины и
Белоруссии Л.М. Кравчуком и С.С. Шушкевичем, подготовил, 8 декабря 1991 года
подписал, а затем реализовал Беловежские соглашения, приведшие к разрушению
Советского Союза и нанесшие серьезный ущерб внешней и внутренней безопасности
Российской Федерации.
Статья 64 УК РСФСР содержала
исчерпывающий перечень деяний, которые рассматривались как измена Родине. В
число этих деяний входил и заговор с целью захвата власти.
Участники Беловежских соглашений, в том
числе и Б.Н. Ельцин, бывший тогда Президентом РСФСР, как одной из союзных
республик СССР, не просто изменили государственный строй СССР. СССР вообще
прекратил существование, а РСФСР из союзной республики превратилась в
Российскую Федерацию, самостоятельное суверенное государство.
Ради этой цели Б.Н. Ельцин пошел на
грубое нарушение статей 74-76 Конституции СССР 1977 г., Закона СССР от 03
апреля 1990 г. “О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной
республики из СССР”, статей 4, 5, 68, 70, 71, 76 Конституции РСФСР 1978 г.,
статей 4, 6 Закона РСФСР от 24 апреля 1991 года “О Президенте РСФСР”. Б.Н.
Ельцин совершил указанные действия вопреки воле народов РСФСР о необходимости
сохранения СССР, выраженной во время всенародного голосования (референдума),
состоявшегося 17 марта 1991 года.
Анализ событий, предшествовавших
заключению Беловежских соглашений, позволяет также сделать вывод о том, что
действия Б.Н.Ельцина по организации заговора с целью захвата союзной власти
имели осознанный, целенаправленный характер. При подготовке к уничтожению СССР
Б.Н.Ельцин издал ряд Указов, выходящих за пределы его конституционных
полномочий и направленных на неправомерное присвоение союзной власти, в том
числе Указы о переподчинении союзных органов республиканским (Указы № 66 от
20.08.91; № 74 от 22. 08.91), о передаче союзных средств массовой информации в
ведение Министерства печати и массовой информации РСФСР (Указы № 69 от
21.08.91; № 76 от 22.08.91), о передаче всех видов правительственной связи СССР
в ведение КГБ РСФСР, а также банков,
почты, телеграфа СССР в ведение РСФСР (Указ № 85 от 24.08.91).
Таким образом, имеются достаточные данные утверждать,
что, будучи Президентом РСФСР, Б.Н. Ельцин совершил действия, содержащие
признаки тяжкого преступления, предусмотренного статьей 64 УК РСФСР, и заключающиеся в измене Родине путем
подготовки и организации заговора с целью неконституционного захвата союзной
власти, упразднения действовавших тогда союзных институтов власти,
противоправного изменения конституционного статуса РСФСР».
* * *
Методы восстановления (термин РКРП) или воссоздания (термин КПРФ) СССР могут быть разными. Всё будет
зависеть от конкретной политической ситуации, как в самой России, так и в
бывших республиках Союза, на момент начала процесса восстановления.
Прежде всего, отметим, что термин
«воссоздание» не является точным синонимом термина «восстановление».
«Воссоздание» вполне может использовать НОВУЮ юридическую основу объединения. В
то время как «восстановление» обязательно должно использовать юридическую
базу НЕЗАКОННО разрушенного государства, в том числе с обоснованием преступного
характера самого факта разрушения.
Каждый
из этих двух вариантов объединения братских народов СССР имеет свои собственные
политические мотивы и основания, которые можно анализировать и обсуждать.
Каждый из них с необходимостью будет использовать те или иные методы, приёмы,
аргументацию и юридические наработки, характерные как для процесса
«воссоздания», так и для процесса «восстановления».
Это значит, что в обоих случаях РЕШАЮЩУЮ
роль будут играть три важнейших, взаимосвязанных аспекта:
1) Юридическое обоснование
незаконности, т.е. преступного характера разрушения СССР.
2) Политическая воля пришедших к
власти Народных Советов, Профсоюзов Трудящихся и коммунистов.
3) Дипломатическое (тактичное,
терпеливое, но принципиальное) решение вопроса.
http://www.kadnk.narod.ru
/ E-mail: kadnk@yandex.ru
Принято и рекомендовано к
изданию Научным Советом
Коммунистической Ассоциации
Деятелей Науки и
Культуры
(Москва, 25. 11. 2015).