ОТВЕТИТ ЛИ
РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ НАРОДУ?
За годы перестройки Русская православная церковь обрушила на Советскую власть лавину обвинений. В то же время накопилось много вопросов к самой РПЦ. Приведем несколько самых насущных из них, поставленных самим ходом истории.
1. До Октябрьской Революции борьба большевиков с официальной
православной церковью сводилась к вопросу о том, где быть Царству Божьему - на
земле или на небе. Церковь учила, что Царство Божие на земле невозможно, его
надо дожидаться в терпении и смирении после смерти, в загробной жизни на
небе. На земле все порядки якобы
установлены Богом и должны оставаться неизменными. Большевики, напротив,
боролись за рай на земле - справедливое общество без богатых и бедных, за
счастливую земную жизнь для всех людей. Они критиковали церковь за то, что она
учит угнетенные, эксплуатируемые массы терпеть и безропотно переносить земной
ад ради будто бы небесного рая. В работе «Социализм и религия» Ленин писал:
«Того, кто всю жизнь работает и нуждается,
религия учит смирению и терпению в земной жизни, утешая надеждой на
небесную награду. А тех, кто живет чужим трудом, религия учит
благотворительности в земной жизни, предлагая им очень дешевое оправдание для
всего их эксплуататорского существования и продавая по сходной цене билеты на
небесное благополучие. Религия есть опиум народа… Современный сознательный
рабочий… предоставляет небо в распоряжение попов и буржуазных ханжей,
завоевывая себе лучшую жизнь здесь, НА ЗЕМЛЕ. Современный пролетариат
становится на сторону социализма, который… освобождает рабочего от веры в
ЗАГРОБНУЮ ЖИЗНЬ тем, что сплачивает его для настоящей борьбы ЗА ЛУЧШУЮ ЗЕМНУЮ
ЖИЗНЬ. Единство… революционной борьбы угнетенного класса за СОЗДАНИЕ РАЯ НА
ЗЕМЛЕ важнее для нас, чем единство мнений пролетариев о РАЕ НА НЕБЕ».
В этом противостоянии церковному учению большевики
не были одиноки. Царство Божие НА ЗЕМЛЕ проповедовали и отколовшиеся от
официальной церкви религиозные группы и секты: сторонники христианского
социализма, духоборы, молокане, сютаевцы, штундисты и др. Спор о том, где быть
Царству Божьему, на земле или на небе, есть старый изначальный спор двух
течений, двух православий в христианстве. Одно из них – ОБЩИННОЕ ТЕЧЕНИЕ, или
т. н. утопический коммунизм, берущий начало от первоапостольской коммуны и
давший начало учению научного коммунизма. Второе течение – возникшая во времена
Апостолов ФАРИСЕЙСКАЯ ЕРЕСЬ, утверждающая, что надо исполнять Моисеев закон,
данный якобы на вечные времена.
В средние века вопрос о Царствии Божьем на земле был
особенно остро поставлен идеологом народной Реформации в Германии богословом Т.
Мюнцером. Он учил, что Царство Божие,
общество без бедных и богатых, без частной собственности, надо строить на
земле, небесное - это земное, доведенное до совершенства. Земная жизнь должна
быть возвышена до небес. Рай не является чем-то потусторонним, его нужно искать
в этой жизни, и призвание верующих состоит в том, чтобы установить Царство
Божие здесь, на земле. Маркс, Энгельс и Ленин очень высоко ценили этого немецкого
богослова.
В ходе социалистической Революции за свою контрреволюционную и
антисоветскую деятельность Русская православная церковь навлекла на себя
репрессии, после чего вынуждена была пересмотреть свое отношение к Советской
власти. С течением времени переосмыслению подверглось и ее учение. Богословы
стали проводить параллели между христианством и коммунизмом. А в 60-е годы РПЦ
ПЕРЕШЛА НА КОНЦЕПЦИЮ КОММУНИСТИЧЕСКОГО ХРИСТИАНСТВА. Она стала утверждать, что
ХРИСТИАНСТВО ЕСТЬ РЕЛИГИЯ БЛАГОДАТНОГО ТРУДА ДЛЯ УСТРОЕНИЯ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА НА
ЗЕМЛЕ, И ЦЕРКВИ СЛЕДУЕТ ПОДДЕРЖИВАТЬ КОММУНИСТОВ. ИДЕАЛЫ СОЦИАЛИЗМА БЫЛИ
ОБЪЯВЛЕНЫ ХРИСТИАНСКИМИ ПО САМОМУ СУЩЕСТВУ СВОЕМУ.
Спрашивается, может ли сегодня РПЦ дать четкий однозначный ответ, какой
концепции она придерживается в настоящее время, куда она ведет народ: к
устроению Царства Божьего на земле, или народу снова придется терпеть земной ад
ради загробного будто бы рая? Если РПЦ возвращается к дореволюционной
концепции, то спросила ли она народ, хочет ли он снова терпеть земной ад,
желает ли он такого второго крещения Руси? И, наконец, может ли РПЦ ответить,
где разумел Царство Божие Христос, на земле или на небе, когда говорил:
«Царство Божие ВНУТРИ ВАС ЕСТЬ»; «некоторые из стоящих здесь не вкусят смерти,
как уже увидят Царство Божие, пришедшее в силе»; «Царство Божие есть не пища и
питие, а праведность и мир и радость во Святом Духе»; «что заботитесь для души, что вам есть, пить, во что одеваться? ищите
ПРЕЖДЕ Царства Божия и правды его, - и
это все приложится вам»? - Итак, ГДЕ ИСКАТЬ ЦАРСТВА БОЖИЯ И ПРАВДЫ ЕГО -
НА ЗЕМЛЕ ИЛИ НА НЕБЕ?
2. Обычно в ответ на эти вопросы православные верующие приводят слова
Спасителя: «Царство Мое НЕ ОТ МИРА СЕГО; ныне
Царство Мое не отсюда». Вопрос: к чему
относятся эти слова – К ВЕТХОМУ МИРУ ИЛИ К НОВОМУ МИРУ, которого тогда
на земле не было, и строительство которого начали коммунисты? Они поставили
задачу воспитания Нового Человека, как учит Апостол: «ОТЛОЖИТЕ ОБРАЗ ЖИЗНИ
ВЕТХОГО ЧЕЛОВЕКА, СОВЛЕКИТЕ С СЕБЯ ВЕТХОГО ЧЕЛОВЕКА И ВОЗРАСТАЙТЕ В НОВОГО
ЧЕЛОВЕКА». Буквальным повторением этих слов Апостола являются слова известных
революционных песен: «ОТРЕЧЕМСЯ ОТ СТАРОГО МИРА, ОТРЯСЕМ ЕГО ПРАХ С НАШИХ НОГ»,
«МЫ НАШ, МЫ НОВЫЙ МИР ПОСТРОИМ». НО ГДЕ, ПО МНЕНИЮ РПЦ, БУДЕТ НОВЫЙ МИР,
НЕУЖЕЛИ НА НЕБЕ? Как разумеет РПЦ слова Откровения: «И УВИДЕЛ ЯНОВОЕ НЕБО И
НОВУЮ ЗЕМЛЮ, ибо прежнее небо и ПРЕЖНЯЯ ЗЕМЛЯ МИНОВАЛИ…»?
3. По словам
Патриарха РПЦ Алексия II, Христос ОБНОВИЛ Ветхий
завет. Между тем в Евангелии многократно подчеркнуто, что Христос ОТМЕНИЛ Ветхий
завет, УПРАЗДНИЛ Моисеев закон: «…Упразднил вражду Плотию Своею, а закон заповедей
(УПРАЗДНИЛ) учением, дабы из двух
создать в Себе Самом одного НОВОГО ЧЕЛОВЕКА, устраивая мир» (Еф.2:15). «Древнее
прошло, теперь все НОВОЕ» (2Кор.5:17). «Закон (Моисеев) дан по причине
преступлений до времени пришествия Христа... закон был для нас (иудеев!)
детоводителем ко Христу… мы уже НЕ под руководством детоводителя»
(Гал.3:19-25). «…Необходимо быть и ПЕРЕМЕНЕ ЗАКОНА… ОТМЕНЕНИЕ же прежде бывшей
заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон НИЧЕГО НЕ ДОВЕЛ
ДО СОВЕРШЕНСТВА; но вводится лучшая надежда... ЛУЧШЕГО ЗАВЕТА поручителем
соделался Иисус... Если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды
искать места другому. Но пророк (Иеремия),… говоря "НОВЫЙ", показал
ветхость первого (завета); а
ветшающее и стареющее близко к УНИЧТОЖЕНИЮ... Христос ОТМЕНЯЕТ ПЕРВОЕ, чтобы
постановить второе» (Евр.7:11; 8:6,13; 10:9). «Закон и пророки до Иоанна
(Крестителя)» (Лк.16:16). Новозаветный закон «в одном слове заключается: люби
ближнего, как самого себя», «любовь
есть совокупность совершенства» (Иак.2:8; Гал.5:14; Рим.13:9, Кол.3:14;
Мф.19:21 и др.)
Итак, ОТМЕНИЛ или ОБНОВИЛ Ветхий завет Христос?
4. Видит ли
РПЦ разницу между Ветхим и Новым заветом? Видит ли РПЦ также разницу между
православным «Законом Божиим» и новозаветным законом совершенной любви к
ближнему?
Православный «Закон Божий» - это десять ветхих заповедей Моисеева закона, дополненных т.н. «заповедями блаженства» из Нагорной проповеди. Последняя из десяти заповедей допускает РАБОВЛАДЕНИЕ, ЭКСПЛУАТАЦИЮ, ЧАСТНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ, СОЦИАЛЬНОЕ НЕРАВЕНСТВО: не желай ни раба, ни рабыни, ни дома, ни поля, ни села, ни скота и т.д., что есть у ближнего твоего. А «заповеди блаженства» церковь избрала из всего Евангелия, очевидно, потому, что «они нисколько не нарушают (десяти) заповедей закона», как сказано в православном «Законе Божьем для семьи и школы», изд. 4, Московская патриархия, 1991, с.585).
Но истинный
новозаветный закон, напротив, есть «закон совершенный, закон СВОБОДЫ», как
называет его Апостол (Иак.1:25). Заключающийся в словах «люби ближнего твоего, как самого себя», он
обязывает к ОБЩИННОСТИ, РАВЕНСТВУ, РАВНОПРАВИЮ И ОСВОБОЖДЕНИЮ ОТ ЭКСПЛУАТАЦИИ
ЧЕЛОВЕКА ЧЕЛОВЕКОМ: ближний для тебя как
ты сам, равняется тебе.
Итак, видит
ли РПЦ эту разницу?
5. Сейчас между Русской православной церковью и коммунистами идет спор о том, кто из них прав, у кого дело правое. Предполагается, что православная церковь права уже по определению: православная. Но эта самооценка субъективна, и правота РПЦ может оказаться мнимой.
Прав тот, кто окажется правым у Христа, по евангельской притче о втором Пришествии Сына Человеческого, когда Он разделит народы: одних поставит по правую сторону от себя, других – по левую сторону. Правыми и праведниками окажутся те, кто накормил голодных, напоил жаждущих, дал кров бездомным, послужил больным и т.д.
Православный «Закон Божий» учит народ «быть довольными тем, что имеем, благодарить за это Бога, а чужого никогда не желать и радоваться за других, если они имеют всего много». Богатые же обязываются быть милосердными. «Дела милости материальные: голодного накормить, жаждущего напоить, нагого или имеющего недостаток в одежде – одеть, находящегося в темнице – посетить, больного посетить, помочь его выздоровлению или христианскому приуготовлению к смерти; странника принять в дом и дать ему отдых, погребать умерших бедняков». («Закон Божий для семьи и школы», с. 582, 584, 591).
Теперь посмотрим, каковы же «дела милости материальные» по Основному закону коммунистического строительства – Конституции РСФСР, расстрелянной в 1993 году. Так, в статье 23 говорится: «Предоставить каждому члену общества материальные блага по его растущим потребностям, индивидуальным запросам и вкусам – такова цель коммунистического производства» А в Программе построения коммунистического общества, принятой КПСС в 1961 г., сказано: «Потребности людей будут удовлетворяться за счет общественных фондов… предназначенных для удовлетворения потребностей членов общества независимо от количества и качества их труда, то есть бесплатно». Далее, в статье 42 Конституции РСФСР сказано: «Право на охрану здоровья... обеспечивается бесплатной квалифицированной медицинской помощью, оказываемой государственными учреждениями здравоохранения; расширением сети учреждений для лечения и укрепления здоровья граждан; развитием и совершенствованием техники безопасности и производственной санитарии; проведением широких профилактических мероприятий; мерами по оздоровлению окружающей среды; особой заботой о здоровье подрастающего поколения, включая запрещение детского труда, не связанного с обучением и трудовым воспитанием; развертыванием научных исследований, направленных на предупреждение и снижение заболеваемости, на обеспечение долголетней активной жизни граждан». В Программе КПСС говорится также: «Наряду с бесплатным медицинским обслуживанием бесплатными станут пользование санаториями для больных, а также отпуск медикаментов. С целью предоставить населению возможность отдыхать в загородных условиях осуществится строительство домов отдыха, пансионатов и туристских баз, загородных гостиниц, которыми трудящиеся смогут пользоваться за доступную плату, а также в виде премии, на льготных условиях или бесплатно... Особое внимание должно быть уделено развертыванию в городе и деревне сети учреждений по охране здоровья матери и ребенка (родильные дома, консультации, детские санатории и больницы, лесные школы и т.д.)
Особого внимания требует расширение, до полного удовлетворения потребностей населения, сети общественного питания, в том числе столовых на предприятиях, учреждениях и крупных домах… Снижение цен на продукты общественного питания будет опережать снижение цен на продовольствие в торговой сети. Благодаря этому общественное питание в течение 10-15 лет сможет занять преобладающее место по сравнению с питанием в домашних условиях. Во втором десятилетии начнется переход к осуществлению бесплатного общественного питания (обедов) на предприятиях и учреждениях и для занятых на производстве колхозников…
Дальнейшее развертывание
сети детских учреждений создаст условия для того, чтобы все большее число
семей, а во втором десятилетии – каждая семья имела бы возможность по желанию
содержать детей и подростков в детских учреждениях. В городе и деревне будет
обеспечено полное и бесплатное удовлетворение потребностей населения в яслях,
детских садах и площадках, школах с продленным днем, в пионерских лагерях;
массовое развертывание сети школ-интернатов с бесплатным содержанием детей;
введение во всех школах бесплатных горячих завтраков, продленного школьного дня
с предоставлением учащимся бесплатных обедов; бесплатное снабжение школьной
одеждой и учебными пособиями».
Далее, статья 43 Конституции РСФСР гласит: «Граждане СССР имеют право на материальное обеспечение в старости, в случае болезни, полной или частичной утраты трудоспособности, а также потери кормильца. Это право гарантируется социальным страхованием рабочих, служащих и колхозников, пособиями по временной нетрудоспособности; выплатой за счет государства и колхозов пенсий по возрасту, инвалидности и по случаю потери кормильца; трудоустройством граждан, частично утратившим трудоспособность; заботой о престарелых гражданах и инвалидах; другими формами социального обеспечения». В Программе КПСС также сказано: «Пособия по болезни и потере трудоспособности, пенсии по старости и инвалидности будут повышаться. В городе и деревне широко развернется сеть благоустроенных домов-интернатов для престарелых и инвалидов, способная принять на содержание всех желающих.
В результате выполнения задач, намечаемых партией в области подъема материального благосостояния народа, Советский Союз значительно продвинется по пути практического осуществления коммунистического распределения по потребностям.
В итоге 20-летия общественные фонды будут составлять половину всей суммы реальных доходов населения. Это даст возможность осуществить за счет общества: бесплатное содержание в детских учреждениях и школах-интернатах (по желанию родителей); материальное обеспечение нетрудоспособных; бесплатное образование во всех учебных заведениях; бесплатное медицинское обслуживание всех граждан, включая обеспечение медикаментами и санаторное лечение больных; бесплатное пользование квартирами, а также коммунальными услугами; бесплатное пользование коммунальным транспортом; бесплатное пользование некоторыми видами бытового обслуживания; последовательное снижение платы и частично бесплатное пользование домами отдыха, пансионатами, туристскими базами, спортивными сооружениями; все более широкое обеспечение населения пособиями, льготными стипендиями (пособия одиноким матерям, стипендии студентам); постепенный переход к бесплатному общественному питанию (обеды) на предприятиях, в учреждениях и для занятых в производстве колхозников…
КПСС ставит задачу разрешить самую острую проблему подъема благосостояния советского народа – жилищную проблему. В течение первого десятилетия в стране будет покончено с недостатком в жилищах… В итоге второго десятилетия каждая семья, включая семьи молодоженов, будет иметь благоустроенную квартиру… В течение второго десятилетия пользование жилищем постепенно станет бесплатным для всех граждан… В предстоящий период осуществится широкая программа коммунального строительства и благоустройства всех городов и рабочих поселков, что потребует завершения их электрификации, в необходимой степени газификации, телефонизации, обеспечения коммунальным транспортом, водопроводом и канализацией, проведения системы мероприятий по дальнейшему оздоровлению условий жизни в городах и других населенных пунктах… Пользование коммунальным транспортом (трамвай, троллейбус, автобус, метро) во втором десятилетии станет бесплатным, а в конце его также станут бесплатными коммунальные услуги: пользование водой, газом, отоплением».
Такова программа коммунистического строительства по обеспечению материальных потребностей членов общества. Православные верующие называют ее «антихристовой», воплощением «иудейских чаяний земного рая». По их мнению, Царство Божие надо искать не на земле, а после смерти на небе. Но ведь Евангелие заповедует каждому в поте лица трудиться на общее благо, «ЧТОБЫ ВЫ НИ В ЧЕМ НЕ НУЖДАЛИСЬ», чтобы «НЕ БЫЛО МЕЖДУ ВАМИ НИКОГО НУЖДАЮЩЕГОСЯ».
Спрашивается, у кого больше оснований оказаться по правую сторону от Христа и называться православными – у коммунистов или у РПЦ?
6. О «богоборчестве», «безбожии» и «сатанизме» коммунистов.
Сначала уточним, какому богу служит сама РПЦ. Первая заповедь православного «Закона Божьего» гласит: «Я Господь, бог твой, (Израиль), который вывел тебя из Египта, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицом моим». В Полном православном богословском энциклопедическом словаре, в статье «Бог» сказано: «ЯХВЕ, ИЕГОВА означает существо самобытное, независимое, неизменное, безусловное, вечное и употребляется постоянно об ИСТИННОМ БОГЕ, БОГЕ НАРОДА ИЗРАИЛЬСКОГО». В этом словаре бог Израилев Иегова называется также «богом вечным, бесконечным, неизменным, творцом, владыкой и хранителем нравственного миропорядка» (ст. «Иегова»).
Но Христос называет иудейского бога «ДИАВОЛОМ, человекоубийцею, лжецом и отцом лжи» (Иоан. 8:44). Он заявляет иудеям: «ИСТИНЕН Пославший Меня, Которого вы не знаете… Вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего» (Иоан. 7:28; 8:19). О Христе сказано, что он наречется Сыном ВСЕВЫШНЕГО. Отсюда совершенно ясно, что ИЕГОВА – НЕ ВСЕВЫШНИЙ.
Апостол Павел называет Иегову, который ослепил умы сынам
Израилевым на горе Синай, всего лишь «БОГОМ ВЕКА СЕГО», богом «НАСТОЯЩЕГО
ЛУКАВОГО ВЕКА». Павел говорит: «Служение смертоносным
буквам, начертанным на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли
смотреть на лицо Моисеево... УМЫ ИХ
ОСЛЕПЛЕНЫ... Если же и закрыто
благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих, у которых БОГ
ВЕКА СЕГО ОСЛЕПИЛ УМЫ» (2Кор.3:7;
4:4).
Итак, из Евангелия следует, что
бог Израилев ИЕГОВА ЕСТЬ ДИАВОЛ И БОГ ЛУКАВОГО ВЕКА СЕГО.
Но будет ли бог Израилев также
и БОГОМ БУДУЩЕГО ВЕКА, как записано в «Символе веры»: «чаю жизни БУДУЩЕГО
ВЕКА»? Совершенно ясно, что нет. Должно быть ясно и то, что в промежутке между
прошлым лукавым веком и веком будущим, между ветхим миром и Новым Миром должен
произойти РЕЛИГИОЗНЫЙ ПЕРЕВОРОТ: Иегова, бог Израилев, должен уступить место
ВСЕВЫШНЕМУ. По Откровению, воцарение в мире Бога НАШЕГО и Христа ЕГО еще не
совершилось, их новые имена еще не известны (Отк. 3:12).
Фейербах, Маркс, Энгельс начали этот религиозный переворот. Маркс и
Энгельс определили бога монотеистической религии как «еврейского, исключительно
национального бога Яхве», который «стал МИРОВЫМ БОГОМ». Они завещали своим
последователям бороться с этой религией. (Маркс К., Энгельс Ф. Соч., изд. 2,
т.20, с.328-329; изд. 1, т. 1, с. 408-413.).
Спрашивается, не видит ли РПЦ в
борьбе коммунистов с религией Иеговы исполнение Божественного Плана? Согласна
ли РПЦ с тем, что, коль диавол есть БОГ ЛУКАВОГО ВЕКА, то марксистский а-теизм есть отрицание, непризнание
ЭТОГО бога? В переводе с греческого а-theos значит не-бог, аналогично тому, как в ведийской
мифологии слово а-сура значит не-бог.
Итак, ЕСЛИ ВЫ НАЗЫВАЕТЕ ДИАВОЛА БОГОМ, то для марксистов это НЕ-БОГ. Вот
и весь секрет их «а-теизма» и «без-божия».
Что касается сатанизма, то не лучше ли на себя оборотиться?
7. О разрушении храмов.
В Евангелии сказано, что ВСЕВЫШНИЙ в рукотворных храмах не живет. В рукотворных храмах живет бог Израилев Иегова: «Соломон построил ЖИЛИЩЕ БОГУ ИАКОВА, но ВСЕВЫШНИЙ в рукотворенных храмах не живет», - это свидетельство христианского первомученика Стефана стоило ему жизни - иудеи забили камнями (Деян.7:46). Ап. Павел тоже говорит: «Бог… не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих» (Деян.17:24).
Будучи в
Иерусалимском храме, Христос говорил: «Разрушьте храм сей рукотворный, и Я в
три дня воздвигну его», - разумея под воздвижением Храм Тела Своего (Иоан.2:19).
Апостол Павел учит: «Разве не знаете, что ВЫ
– ХРАМ БОЖИЙ, и Дух Божий живет в вас?» (1Кор.3:16). «ТЕЛА ВАШИ СУТЬ ХРАМ
живущего в вас Духа Святого» (1Кор.6:19)
«Не в
Иерусалиме будете поклоняться Отцу, - говорил Христос. - Настанет время, и настает
уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине»
(Иоан.4:23).
В Откровении
И. Богослова о Новом Иерусалиме сказано: «ХРАМА ЖЕ Я НЕ ВИДЕЛ В НЕМ» (Отк.
21:22).
Спрашивается, не видит ли РПЦ в разрушении рукотворных храмов исполнение воли Всевышнего? И чем объяснит РПЦ свое упорное возведение храмов среди разорения России и нищеты народа?
8. О
репрессиях против реакционного духовенства и гонениях на православную церковь.
Новозаветный закон СОВЕРШЕНСТВА И СВОБОДЫ обязывает к общинности,
равенству, равноправию и освобождению от всякой эксплуатации человека
человеком. Но официальная православная церковь увековечила десять заповедей
Ветхого завета, последняя из которых, повторим еще раз, освящает рабовладение,
эксплуатацию, частную собственность, социальное неравенство. По свидетельству
Ленина, попы «из кожи вон лезли, доказывая, что крепостное право одобрено
Священным Писанием и узаконено Богом», «существование крепостного права Филарет
Московский прямо оправдывал цитатами Св. Писания из Ветхого завета» (Ленин В.И.
ПСС, т. 7, с. 172-173; т. 5, с. 341-342).
В Евангелии
Христос называет Своих учеников «солью земли». И далее говорит: «Но если соль
теряет свою силу, чем исправить ее? Она уже ни в землю, ни в навоз не годится;
вон выбрасывают ее, на попрание людям».
Не видит ли РПЦ в гонениях и репрессиях против старой реакционной церкви исполнение этих слов Спасителя?
9. О политических репрессиях во времена Советской власти.
Советское правительство воспитывало Нового Человека, строило новое общество, Новый Мир.
Для того, чтобы построить ковчег Нового Мира для спасения человеческих душ, надо бороться с внутренними врагами и обороняться от внешних. Законны ли политические репрессии, применяемые Советским правительством? Приведем аналогию с монастырем.
Монастырская школа совершенствования считается высшей системой, формирующей религиозный и общественный идеал. В монастырях, отгороженных от внешнего мира глухими стенами, жизнь строго регламентирована. Здесь была выработана сложная система пристального надзора за образом действий и мыслей монахов, их передвижением, система надзора за их чтением, система доносов, контроля за перепиской, изобретены досье на инакомыслящих. Инакомыслящих отправляли в заточение, особо опасных – изощренно пытали и публично казнили. Ереси в народе искореняли огнем и мечом, вплоть до религиозного геноцида. Все это освящалось господствующими церквами. Так насаждался иудейский монотеизм.
Так имеет ли право РПЦ осуждать Советскую власть за политические репрессии против врагов Нового Мира?
10. О
ритуальном убийстве царя.
Известно, что
на стене Ипатьевского дома, где была казнена царская семья, осталась надпись:
«Царь Валтасар убит своими слугами».
Это отнюдь не случайно.
В Библии
Иегова называет себя ЦАРЕМ ВАВИЛОНСКИМ (Иез.21:3,19), а
ВАЛТАСАР
называется сыном Царя Вавилонского (Дан.
5:18). По Библии Валтасар является ПОСЛЕДНИМ царем
Вавилона. Во время пира в царском дворце таинственная рука начертала ему НА
СТЕНЕ роковые слова: «Исчислил Бог царство твое и ПОЛОЖИЛ ЕМУ КОНЕЦ».
Иегова
является царем Вавилонским и богом Русской православной церкви. Николай II был помазанником Иеговы.
Не
видит ли РПЦ в ритуальной надписи на НА СТЕНЕ Ипатьевского дома все ту же
таинственную руку, указующую на исполнение воли Всевышнего?
11. РПЦ причислила царскую семью к лику святых. Но
являются ли таковыми члены царской семьи?
Вот
строки из письма Николаю II императрицы Александры Федоровны:
«Бесценное,любимое сокровище! Восемь
градусов, легкий снежок – пока сплю
хорошо, но несказанно тоскую по тебе, любовь моя. Стачки и беспорядки в городе
больше, чем вызывающи… Это – хулиганское движение, мальчишки и девчонки бегают
и кричат, что у них нет хлеба, - просто для того, чтобы создать возбуждение, и
рабочие, которые мешают другим работать. Если бы погода была очень холодная,
они все, вероятно, сидели бы по домам».
Вопрос
к РПЦ: где вы видите здесь Христа?
А
вот отрывок из книги Н. Соколова
«Убийство царской семьи», Свердловск, 1991, с. 238:
«…Императрица, подвергшись в Екатеринбурге
на первых порах грубому обращению, писала в Тобольск и просила позаботиться о
драгоценностях. Перед отъездом детей из Тобольска их зашили в одежды.
Теглева показала: «Мы взяли несколько
лифчиков из толстого полотна. Мы положили драгоценности в вату и эту вату
покрыли двумя лифчиками, а затем эти лифчики сшили… В двух парах лифчиков были
зашиты драгоценности Императрицы. В одном из таких парных лифчиков было весом
4,5 фунта драгоценностей вместе с лифчиками и ватой. В другом было столько же
весу. Один надела на себя Татьяна Николаевна, другой Анастасия Николаевна.
Здесь были зашиты (в обоих парных лифчиках) бриллианты, изумруды, аметисты.
Драгоценности Княжен были таким же
образом защиты в двойной лифчик, и его (не знаю, сколько в нем было весу)
надела на себя Ольга Николаевна.
Кроме того, они под блузки на тело
надели на себя много жемчугов.
Зашили мы драгоценности еще и в шляпы
Княжен между подкладкой и бархатом. Из драгоценностей этого рода я помню
большую жемчужную нитку и брошь с сапфиром и бриллиантами.
У Княжен были верхние синие костюмы из
шевиота. На этих костюмах… на каждом кушаке по две пуговицы. Вот эти пуговицы
мы отпороли и вместо пуговиц нашили драгоценности, кажется, бриллианты, обернув
сначала ватой, а потом черным шелком.
Кроме того, у Княжен еще были серые
костюмы из английского трико с черными полосками… Мы отпороли на них пуговицы и
пришили драгоценности, так же обернув их ватой и черным шелком».
Еще,
отправляясь в последний путь, взяла царская семья несколько экземпляров Св.
Писания, в котором Спаситель говорит: если хочешь спастись, - возлюби ближнего,
как самого себя, продай имение твое, раздай нищим и последуй за Мною.
Драгоценности
царской семьи были найдены в кострищах
рудника в урочище Четырех Братьев.
Не
видит ли РПЦ в казни царской семьи исполнение слов Спасителя: «Всякое дерево,
не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь»?