«ПРАВОСЛАВНАЯ» СИОНИЗАЦИЯ РОССИИ

 

 

Вниманию читателей предлагаются отрывки из книги В.Н. Емельянова «Десионизация», М., 2001. В них раскрывается просионистский, иудофильский характер богослужений в Русской православной церкви, ныне активно осуществляющей второе крещение Руси и вновь навязывающей свои симпатии и антипатии школе, армии, всему российскому обществу. Но прежде несколько слов о позиции самого Емельянова и о том, чем она вызвана.

 

В. Емельянов - противник христианства, которое он считает разновидностью иудаизма. Эта точка зрения основана на поверхностном чтении Библии, на внешней букве Писания. Емельянов, как и многие, не видит принципиальной разницы между Ветхим и Новым заветом, принимает господствующее иудеохристианство с его богом Яхве за христианство в целом, и на этом основании отвергает Христа и христианство, утверждая свою особую арийскую идеологию.

 

Но в Евангелии многократно сказано, что Христос отменил Ветхий завет, упразднил Моисеев закон, см. Гал.3:19-25; Еф.2:15; Евр.7:11-22; 8:6-13; 10:9; 2Кор.5:17; Лк.16:16 и др. Однако иудеохристианство, к коему относится и официальное русское православие, исповедует не Новый завет, а иудейский Ветхий завет, якобы обновленный Христом. «Закон Божий» официальной православной церкви не есть новозаветный закон совершенной любви к ближнему, данный Христом. То, что названо церковью «Законом Божиим» – это десять заповедей Ветхого завета с его иудейским богом Яхве плюс полстраницы Евангелия - т.н. «заповеди блаженства». Последние были избраны из всего Евангелия потому, что они, по признанию самой церкви, «нисколько не нарушают заповедей (Моисеева) закона, а напротив, эти заповеди взаимно восполняются» (см. «Закон Божий для семьи и школы», Московская патриархия, 1987, с.585). Секрет этой подмены новозаветного закона ветхим десятословием и «заповедями блаженства» прост. Ветхое десятословие освящает частную собственность и позволяет служить маммоне – богатству, в то время как новозаветный закон совершенной любви к ближнему упраздняет частную собственность и обязывает к ее обобществлению, т.е. к коммунизму (см. Мф.19:21; Деян.2:44, 4:32-34 и др). Официальная же русская православная церковь, так же, как и сионизм, является противником коммунизма. 

 

Первая заповедь ветхого десятословия, с которой начинается «Закон Божий» официального православия, требует почитания бога Израилева как единого и единственного бога: «Я Господь Бог твой, (Израиль,) который вывел тебя из Египта… да не будет у тебя других богов, кроме меня». Никакого иного Бога, кроме Яхве, не должно быть у иудеев. Но православные, выходит, тоже иудеи? Кого вывел бог Израилев из Египта: евреев или нас, русских и т.д.?

 

Официальное православие, исповедуя десять заповедей Ветхого завета, наследовало и почитание бога Израилева, и восхваление «богоизбранных» иудеев. Но все это противоречит Евангелию, т.к. Христос называет иудейского бога «диаволом, человекоубийцею, лжецом и отцом лжи»  (Иоан.8:31-56). Христос говорит иудеям: «Вы не от Бога»,  «Истинен (Бог,) Пославший Меня, Которого вы не знаете», «Вы не знаете… Отца Моего» (Иоан.8:47; 7:22-39; 8:13-26). А Апостолы заповедали познать тайну Божию, тайну Бога, Отца и Христа, тайну Христову, познать Бога истинного. Апостол Павел предупреждал о том, что в мире царит тайна беззакония и действует дух заблуждения, посланный Богом тем людям, кто возлюбил ложь.

 

Но богословы молчат об этих ВАЖНЕЙШИХ ЗАГАДКАХ ЕВАНГЕЛИЯ. В. Емельянов в своей «Десионизации» тоже обходит молчанием эти вопросы, хотя в основном справедливо критикует иудофильство официального православия. Эта критика и предлагается читателям. Но прежде еще несколько замечаний.

 

В связи с тем, что во время православных богослужений, содержание которых описано Емельяновым, особенно часто упоминаются имена Авраама, Исаака, Иакова и Давида, следует еще раз напомнить эпизод в Иерусалимском храме, который описан в Евангелии. Фарисеи (ревнители Моисеева закона) и законники в присутствии народа допрашивали Иисуса, чтобы поймать Его в словах и предать смерти за отречение от Моисеева закона. Помня о том, что надо сохранить учеников, Иисус, разумеется, не мог открыто, при многих свидетелях, отречься от иудаизма с его богом Яхве, - «отвергшийся закона Моисеева, при 2-3 свидетелях, без милосердия наказывается смертью» (Втор.18:20; Евр.10:28). Поэтому Иисус отвечал намеками.

 

Так, когда Его спросили о воскресении мертвых, Он отвечал: «Не читали ли вы реченного вам Богом: «Я Бог Авраама, Бог Исаака, бог Иакова»? Бог не есть Бог  мертвых, но живых». Тогда законник, искушая Его, спросил о главной заповеди закона. Иисусу пришлось ответить заученными словами о Моисеевом законе: «Слушай, Израиль! Господь Бог  наш есть Господь единый…». Но следом за тем Иисус, в свою очередь, задал фарисеям каверзный вопрос. Он спросил их: «Что вы думаете о Христе? чей Он Сын?» Говорят Ему: «Давидов». Говорит им: «Как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом?.. если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему?» И никто не мог отвечать Ему ни слова (Мф.22:35; Map.12:38; Лк.10:25).

 

Подобные эпизоды требуют пристального внимания.

 

Итак, предоставим слово В. Емельянову. Разными путями движется человеческое познание к Богу истинному, порой через неприятие Христа, как в случае с автором «Десионизации». Разумеется, точка зрения Емельянова на Христа и на христианство ошибочна. Но, тем не менее, стоит внять его трезвой критике и разделить беспокойство иудофильским зомбированием умов в православной церкви, особенно ввиду нынешней ситуации в России.

 

А.И.Бусел

 

------------------------

 

«…Насколько православное богослужение пронизано и пропитано иудейским духом, его мнимыми «ценностями» и самими иудеями, не только атеистам, но даже и рядовым верующим трудно представить. Это знали, видимо, только священнослужители, но и они, по общей малограмотности и слепом некритичном звучании литургии и проч., не видели в библейских иудеях ничего, кроме представителей так высокочтимого христианами «богоизбранного народа». Языковой барьер церковно-славянского языка, на котором происходит богослужение, также много скрывал и скрывает…

 

Чтобы не быть голословными, обратимся к практическому «русскому» православию. Попытаемся выяснить, из чего состоит ежедневное православное богослужение? Каков удельный вес в нем Ветхого Завета, т.е. чистого иудаизма?.. И что же русского в этом богослужении, каков его удельный вес?

 

Ежедневное богослужение в русской православной церкви состоит из следующих частей: полуношница, утреня, чтение часов, литургия (обедня), вечерня и повечерие. Совершаются также мелкие службы-требы: крестины, молебны, венчания, панихиды, отпевания покойников и др. Остановимся на этом богослужении подробно:

 

1. ПОЛУНОШНИЦА начинается обычно для всех служб: молитва к Св. Духу («Царю небесный...»), Трисвятое, молитва к Св. Троице и евангельская молитва «Отче наш...» После такого краткого начала читается ветхозаветный Псалтырь: псалмы Давида № 50 («Облагодетельствуй по благоволению твоему Сион[1]; воздвигни стены Иерусалима... тогда возложат на алтарь твой тельцов» - так кончается этот псалом) и № 118, затем символ веры, повторение «начала», тропари (краткие, в 20-30 слов, но емкие песни-панегирики) в честь праздника или святого и несколько молитв; затем чтение псалмов № 120 («Не дремлет и не спит хранящий Израиля») и № 133 («Благословит тебя Господь с Сиона», т.е. Яхве в тексте оригинала на иврите). Далее - повторение «начала», тропаря праздника или святого, молитва и, наконец, небольшая заключительная часть, называемая «отпуст».

 

Итак, обычная полунощница состоит на 70% из чистых ветхозаветных, т.е. чисто иудейских, текстов и на 30% - из причудливой компиляции ветхо- и новозаветных текстов. Программирование иудофильства - налицо! А в субботние и воскресные дни усиливается главным образом за счет введения дополнительных псалмов Давидовых.

 

2. УТРЕНЯ. «Начало» - обычное, псалмы № 19 («Да защитит тебя имя Бога Иаковлева; да пошлёт тебе помощь из Святилища и с Сиона да подкрепит тебя») и № 20, повторение «начала», тропари в честь Креста и Богородицы, затем псалмы № 3 (Псалом Давида: «Боже мой!…Над народом твоим благословение Твое»)* , №№37, 62, 87, 102 («Господь… показал пути Свои Моисею, сынам Израилевым – дела Свои»)* [2], №142 (так называемое шестипсаломие), ектения (краткое прошение к Богу) и пять стишков - по шесть-восемь слов каждый - в честь израильского бога на тексты из Ветхого Завета; последний стишок подчеркивает мысль о том, что этот бог положил во главу здания камень (т.е. «народ израилев»), и каждый должен споткнуться об него и признать его за краеугольный камень в мировом здании. В этом месте утрени за семь дней недели прочитывается три четверти всего Псалтыря, а остальная часть дочитывается в те же дни на вечерне. Иными словами, еженедельно православный христианин имеет возможность прослушать все 150 псалмов Давидовых! Затем следуют два тропаря, псалом № 50 («Облагодетельствуй, (Господи,) по благоволению Твоему Сион; воздвигни стены Иерусалима…»)* и далее - канон - миниатюрная служба в службе, посвящённая конкретному (по расписанию на год) празднику или святому. В иной день может читаться до четырех канонов. Канон состоит из 9 песен - по 10-15 слов каждая, сопровождаемых несколькими тропарями (до четырех). Рассмотрим их содержание.

 

Первая песнь всегда посвящена победному исшествию евреев из Египта. Израильтяне и сопричисляющие себя к ним молящиеся православные ежедневно ликуют и радуются поголовной гибели египетских первенцев у людей и скота, гибели египетского войска вместе с фараоном в пучине Красного моря, восславляя за эти злодеяния израильского бога, который для христиан - бог всемирный: «Яко по суху путешествовал Израиль... фараона видя потопляема

 

Вторая песнь, певаемая только в великий пост, высказывает хвалебные мысли о Моисеевом законе, о Второзаконии.

 

торозаконие – самая диавольская книга Ветхого завета. Здесь бог Израилев (Яхве, или Иегова) говорит, что, кроме него, нет Бога, хотя, обратите внимание, называет себя богом Богов: «...Иегова есть Бог на небе вверху и на земле внизу, и нет еще (Бога)…. Слушай, Израиль: Иегова, Бог наш, Господь един есть; и люби Иегову, бога твоего, всем сердцем твоим и всею душою твоею и всеми силами твоими… Ему (одному) служи... Иегова… ЕСТЬ БОГ БОГОВ  и Владыка Владык».

 

Далее бог Израилев требует беспощадно истребить народы Палестины и разрушить места их поклонения иным богам. Кстати, такая же участь постигла и Русь после крещения. Следуя заповедям Ветхого завета, принявшие крещение вырубали священные рощи, сжигали священные книги, истребляли волхвов - хранителей тайн славянского ведичества.

Во Второзаконии бог Израилев также требует беспощадно убивать тех, кто будет говорить именем богов иных и звать к служению иным богам. Таких он велит без милосердия побивать камнями. И понятно, что иудеи, следовавшие этим заповедям, то и дело хватали каменья, чтобы побить явившегося спасти их Христа.

Кроме этих заповедей, во Второзаконии Иегова обещает сынам Израиля дать много серебра и золота, богатства и всякого изобилия. Он разрешает сынам Израилевым заниматься ростовщичеством среди иноплеменников, обещает господство и превосходство иудеев над другими народами. «Иегова обещал тебе ныне, что ты будешь собственным его народом… и он поставит тебя выше всех народов, которых он сотворил… ты будешь святым народом у Иеговы, бога твоего».

Вот такой книге Второзакония высказываются хвалебные мысли во второй песне канона)*.

 

Третья песнь рассказывает нам о так называемом еврейском чуде: способности евреек рожать детей (будущих великих евреев) без участия мужчин. В частности воспевается некая Анна, мать пророка Самуила, одна из первых родившая великого еврея без участия мужчины.

 

В четвертой песне прославляются проречения еврейского пророка Аввакума.

 

В пятой - проречения еврейского пророка Исайи.

(Пророк Исайя между прочим фрагментарно излагает и ОТКРОВЕННУЮ ДЕКЛАРАЦИЮ СИОНИЗМА И САТАНИЗМА. Вот что говорит бог Израилев через пророка Исайю:

«Возьми из моей руки чашу с вином ярости и напой из нее…  все царства земные… и скажи им: пейте и опьянейте, и изрыгните, и падите, и не вставайте при виде меча, который я пошлю на вас… Я призываю меч на всех живущих на земле». «Мой меч пойдет на всякую плоть от юга до севера… меч наострен и вычищен, чтобы больше заколать… наострен этот меч и  вычищен, чтобы отдать в руку убийцы», «вот,  я сотворил кузнеца, который раздувает угли в огне и производит орудие для своего дела;  я творю губителя для истребления». «Господь собрал народы, как снопы на гумно. Встань и молоти, дщерь Сиона, ибо я сделаю рог твой железным и копыта твои медными, - и сокрушишь многие народы и посвятишь Господу стяжания их и богатства их Владыке всей земли». «Они последуют за тобою, в цепях придут и повергнутся пред тобою, и будут умолять тебя, говоря: у тебя только Бог, и нет иного Бога». «Достояние народов придет к тебе… Сыновья иноземцев будут строить стены твои… Народ и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, такие народы совершенно истребятся… Падут к твоим стопам все, презиравшие тебя, и назовут тебя городом Господа, Сионом Святого Израилева… Ты будешь насыщаться молоком народов, груди царские сосать будешь». «Я помазал Царя над Сионом,  святою горою моею». «Возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, немучавшаяся родами… Еще не мучалась родами, а уже родила: прежде, нежели наступили схватки ее, разрешилась сыном. Кто слыхал таковое? Кто видал подобное этому?» «И будут цари питателями твоими, и царицы кормилицами твоими;  лицом до земли будут кланяться тебе и лизать прах ног твоих… Я буду состязаться с противниками твоими, и сыновей твоих я спасу: и притеснителей твоих накормлю собственной плотью, и они будут упоены кровию своею, как молодым вином; и всякая плоть узнает, что я – Господь, Сильный Израилев»  «Я сам утешитель ваш. Кто ты, что боишься человека, что умирает, и сына человеческого, который то же, что трава?» «Поведу слепых дорогою, которой они не знают… Мрак сделаю светом пред ними». «Вот, имя Господа идет издали… чтобы развеять народы до истощания; и будет в челюстях народов узда, ведущая к заблуждению».

 

Пророк Исайя говорит о ЗАБЛУЖДЕНИИ НАРОДОВ, о злодействе злодеев и БЕЗЗАКОНИИ, тяготеющем над землей:

«Итак, славьте Господа на востоке, и на островах морских – имя Господа, бога Израилева. От края до края мы слышим песнь: «Слава праведному!» И сказал я: «Беда мне! беда мне! увы мне!  Злодеи злодействуют, и злодеи злодействуют злодейски. Ужас, яма и петля для тебя, житель земли! Тогда побежавший от крика ужаса упадет в яму; кто выйдет из ямы, попадет в петлю; ибо окна с небесной высоты растворятся, и основания земли потрясутся. Земля сокрушается, земля распадается, земля сильно потрясена. Шатается земля, как пьяный, качается, как колыбель, и БЕЗЗАКОНИЕ тяготеет над ней».

  Вот такие откровения встречаются среди проречений Исайи)*.

 

  В шестой песне - молящиеся русские православные призывают спасти их, как некогда израильский бог спас некого еврея Иону из чрева кита.

 

  В седьмой песне прославляются три еврейских отрока, которых некогда в Вавилоне бросили в огненную печь, но тот же израильский бог спас их от неминуемой смерти, ниспослав с неба росу, мгновенно угасившую огонь.

 

 В восьмой песне прославляется «Бог израилев, ... сотворивший небо и землю».

 

 В девятой песне воспевается еврейка Мария, последняя из избранных иудеек, родившая сына Иисуса «неизреченно», т.е. не познав мужчину. Перед этой песней идут стихи от Евангелия от Луки с хвалой израильскому богу за то, что тот, наконец, «воспринял Израиль», проявил к нему милость в согласии с обетом Аврааму и потомству его…

 

После канона опять идут напевы псалмов № 148 («Хвалите Господа… Он возвысил рог народа Своего, славу всех святых Своих, сынов Израилевых, народа, близкого ему»)*  и № 149 («Пойте Господу песнь новую… Да веселится Израиль о Создателе своем; сыны Сиона да радуются о Царе Своем… ибо благоволит Господь к народу Своему…»)*, несколько тропарей (стихир) в честь праздника или святого, затем великословие - 175 слов компиляции ветхо- и новозаветных текстов, ещё тропарь, две ектении и отпуст. Подсчет показывает, что 69% утрени заняты чисто ветхозаветными текстами, остальные компиляцией ветхо- и новозаветных.

 

3. ЧАСЫ. После утрени читаются так называемые часы: их четыре. Согласно разъяснениям православной церкви, на 1-м часе вспоминается суд над Христом у Пилата; на 3-м - сошествие на апостолов Святого Духа; на 6-м - страдания Христа на кресте; на 9-м - крестная смерть Христа. Однако, как ни странно, все четыре часа состоят только из ветхозаветных псалмов и крошечных тропарей в честь праздника или святого. Во времена составления псалмов Давидовых, как известно, ни Христа, ни Пилата, ни апостолов не было, и непонятно, как можно ветхозаветными текстами напомнить слушателям часов о Пилате или об апостоле Павле. Но ближе к делу:

  1-й час состоит из псалмов №№ 5, 89 (Молитва Моисея «…Да будет благоволение Господа Бога нашего на нас, и в деле рук наших споспешествуй нам»)*, №100, двух-трёх тропарей компилативной молитвы;

  3-й час - псалмы №№ 16, 24 («Избавь, Боже, Израиля от всех скорбей его»)*, №50 («Облагодетельствуй (Господи) по благоволению Твоему Сион; воздвигни стены Иерусалима…»)* плюс концовка первого часа со своей молитвой;

  6-й час - псалмы № 53 (Учение Давида «…Бог помощник мой…Ты избавил меня от всех бед…»)*, №54 («На Тебя, Господи, уповаю…»)*, №90 (Хвалебная песнь Давида)* плюс концовка 1-го часа со своей молитвой;

 9-й час - псалмы № 83 («…Господи сил, Царь мой и Бог мой! Блаженны живущие в доме Твоем… являются пред Богом на Сионе. Господи, Боже сил! Услышь молитву мою, внемли, Боже Иаковлев»)* , №84 («Господи! Ты… возвратил плен Иакова; простил беззаконие народа Твоего… Восстанови нас, Боже спасения нашего…»)*, №85 («Нет между богами, как Ты, Господи, и нет дел, как Твои. Все народы, тобой сотворенные, придут и поклонятся пред тобою, Господи, и прославят имя Твое»)* плюс концовка 1-го часа со своей молитвой.

 

Таким образом, 75% каждого часа занято чисто ветхозаветными текстами, а остальное - компиляции.
        

 4. ЛИТУРГИЯ, или ОБЕДНЯ. Основная служба дня начинается с ектинии, затем следуют псалмы № 102 («Благослови, душа моя, Господа… Он показал пути Свои Моисею, сынам Израилевым – дела Свои»)* и №145 («Блажен, кому помощник Бог Иаковлев… Господь будет царствовать во веки, Бог твой, Сион, в род и род»)*, затем компиляция из 35 слов, новозаветный «Блаженны нищие духом...», тропари, прохимеи на каждый день, затем Апостол, т.е. отрывок из новозаветных деяний Апостолов и отрывок из Евангелия; здесь же начинается поминовение здравствующих и усопших, выход служителей из алтаря на амвон с дарами, призвание Святого Духа для превращения предложенных даров (хлеба и вина) в тело и кровь Христовы - упрощенная процедура иудейского кровавого человеческого жертвоприношения на так называемом медном море в Иерусалимском храме, и отпуст. Даже без учета молитвы и псалмов на пресхомидии (тайной службе в алтаре непосредственно перед литургией), а также без учета внутренних ветхозаветных молитв священника во время литургии, и на этой службе 35% занято ветхозаветными текстами, а остальное - компиляция из Ветхого и Нового Заветов.

 

 5. ВЕЧЕРНЯ. Начинается псалмом № 103 (Псалом Давида «Буду петь Господу Моему…»)*, затем следует ектиния, после чего дочитывается дневная норма псалмов, начатая на утрене. Затем псалмы, постоянные на вечерне: № 140 (Псалом Давида «Господи! К Тебе взываю: поспеши ко мне…»)*, №№141, 129 («Да уповает Израиль на Господа, ибо у Господа милость и многое у него избавление, и он избавит Израиля от всех беззаконий его»)*. В перерывах поются тропари. По окончании тропарей следуют прохимеи (стишки по 5-10 слов) из ветхозаветных текстов и паримии - отрывки Ветхого Завета, в основном, Пятикнижия, пророков израильских и книг Царств. Потом опять тропари, евангельская молитва Симеона-богоприимца «Ныне отпущаеми...», заканчивающаяся славословием в адрес иудеев: «...и славу людей твоих, Израили». Эта молитва поётся «великим гласом», т.е. громко, на высоких нотах, чтобы и в Палестине было слышно, как русские славят людей израилевых. Затем опять тропарь, в согласии с календарем православным, и отпуст. Подсчет показывает, что 75% вечерни занято ветхозаветными текстами, а остальное - компиляциями из обоих Заветов.

 

6. ПОВЕЧЕРИЕ. Начинается псалмами №№ 4, 6, 12 («Воспою Господу, облагодетельствовавшему меня…»)*, №24 («Избавь, Боже, Израиля от всех скорбей его»)*, №№30, 90. Затем хор поёт «Яко с нами Бог...» - ветхозаветные стихи, оканчивающиеся воплем иудейского псалмопевца: «С нами бог, разумейте языцы (т.е. гои) и покоряйтеся...» Затем тропарь, символ веры, «Отче наш...» и молитва. Далее псалмы № 50 («Облагодетельствуй, (Господи,) по благоволению Твоему Сион; воздвигни стены Иерусалима»)* №101 («И убоятся народы имени Господня, и все цари земные – славы Твоей. Ибо созиждет Господь Сион и явится в славе Своей… дабы возвещали на Сионе имя Господне и хвалу Его – в Иерусалиме, когда соберутся народы вместе и царства для служения Господу»)* и опять молитва, сочинённая иудейским царем Манасией: «Господю (Яхве) вседержателю, боже отец наших, Авраамов и Исааков и Иакова и семени их праведного... праведные перед тобой только Авраам, Исаак и Иаков и семя их». Итак, это уже откровенный расизм «богоизбранных», закрепляемый в униженном признании русскими людьми, что они унижаются перед семенем израилевым. После – «Отче наш...», тропарь, небольшая молитва, опять псалмы №№ 69, 142, славословие в честь израильского бога, опять молитва и отпуст. Итого - 70% повечерия занято ветхозаветными текстами, а остальное - компилативными…

 

---------------------------

 

Все рассмотренные нами службы состоят как бы из двух частей: 1) статической, неизменяемой и 2) переменной, меняющейся каждый день в зависимости от церковного календаря, т.е. посвящаемой конкретному празднику или памяти святого, приходящимся на данный день.

 

Статическая часть, как мы видели, лишь на 15% составляется из новозаветных, т.е. непосредственно христианских текстов, остальные 85% - тексты чисто иудейские – те же, что читаются в синагогах. Стало быть, обычная ежедневная служба на 85% синагогальная! Иудофильский христианский интернационализм здесь полностью довлеет.

 

Но может быть его поменьше в переменной части?

 

Эта часть представлена праздниками… Каждый праздник господский или богородичен есть не что иное, как бесконечное повторение ветхозаветных текстов, равно как и современных Христу, но опять-таки еврейских историй, ситуаций, терминов, географических привязок с еврейской топонимикой, непереводимых еврейских фраз и словечек и т.д. Обязательно упоминается всемогущий и вездесущий иудейский закон, на который русские люди должны равняться и с ним соизмерять дела свои, не обходится без Авраама, Исаака,, Иакова (он же – Израиль), без Моисея, Давида, Соломона, без всех иудейских пророков, царей полководцев, «праведников» и мучеников… Обязательно упоминается, как когда-то народ израилев насмеялся над тем или иным соседним племенем, как он пролил кровь своих соседей, а то и просто истребил их с лица земли, как евреи без конца молили помочь им в кровавых злодеяниях, и как их бог помогал им, сокрушал гоев, а когда евреи, устав от насилий, хотели передохнуть немного, этот бог…гневался на своих избранцев, жестоко карал их и миловал только после того, как они снова шли к нему на кровавую службу. Христиане в своих храмах ежедневно призываются следовать примеру верного служения иудеев своему кровожадному богу. Этому посвящается до 85% богослужебного времени, а в остальные 15% слышатся кощунственные призывы фарисейских фраз Нового Завета о любви к ближнему…

 

Пятнадцать господских и богородичных праздников занимают в году 136 дней (37% года), и все эти дни в русских православных церквях звучат имена и термины иудейские, вдалбливая в души русских людей иудофильство…

 

В году 52 воскресных дня, и каждое воскресенье посвящено именно Христу, а это значит, что в ушах русских людей и на устах снова и снова Авраам, Израиль и т.д…

 

49 дней в году продолжается Великий пост, а это – удлинение службы за счет пополнения ее псалмами Давидовыми и паримиями…

 

Но и на этом не кончается иудофильское программирование: 92 дня из 365 в году церковь отмечает память евреев, большая часть которых не имеет никакого отношения к христианству, а уж к русскому православию и вовсе. Сюда относятся: еврейские патриархи от  Адама до Ноя, от Ноя до Иисуса Навина, Давида и Соломона, все пророки иудейские, все цари иудейские и израильские, родственники Христа по матери, современники Христа, например, Иосиф Обручник, апостолы 12 и еще 70, еврейские младенцы, избитые царем Иродом… 49% годового времени посвящено исключительно еврейским персонажам. Повторяем, что сюда не входят праздники, посвященные Христу и Богородице.

 

Но в православном церковном календаре отмечены и дни, посвященные чисто русским святым… Празднование дня какого-либо русского святого начинается с вечерни, и сразу же русского прихожанина ударяют паримиями, т.е. обширными чтениями из Ветхого Завета. Оказывается, в нем давно было предречено рождение в России того или иного чудотворца, или мощи его стали чудотворными только благодаря иудейскому Ветхому Завету, т.е. без него – ни шагу!… Общая наивысшая характеристика русского святого - «чадо Сиона». Иногда в предчувствии этого блаженства – попадания в еврейский рай – даже рядовые христиане уже называют себя чадами Сиона! О какой подлинной борьбе с сионизмом можно говорить с подлинно верующими христианами?…

 

ТРЕБЫ. Помимо основного богослужения, в русской православной церкви совершаются мелкие службы, т.н. требы ( по требованию прихожан). Это – крещения, венчания, молебны о здравии, панихиды, отпевания покойников.  Может быть, христианская иудофилия обошла эти службы?

 

Крещение. При обряде крещения присутствует одна из молитв об «оглашенных» (запрещение бесам и сатане), которая начинается словами: «Господь Саваоф, Бог Израилев, исцеляй всякий недуг». .. Паримии призывают прихожан: «…Придем в Сион с веселием и радостью… радуйся и веселися живущими на Сионе, яко вознесся святой Израиль посреди его». Апостол, читаемый при этом, свидетельствует, что крещающийся «крестится в Моисея». В молитве по этому поводу прославляются Ной, Моисей (одновременно поносятся египтяне и фараон), славословятся Илья-пророк, «спасший Израиль от прелести Вааловой»…        

 

БРАКОСОЧЕТАНИЕ.

1. Обручение. Священник, находясь впереди бракосочетающихся, «велегласно», т.е. во всеуслышание произносит первую молитву по чину обручения: «Боже..., благославивый (когда-то) Исаака и Ревекку и их семя, благослови теперь и рабов твоих (следуют имена молодых)». Надо сказать, что молодые, стройные, красивые здоровые русские жених и невеста сразу обливаются из зловонного иудейского душа, помимо воли их сопоставляются с грязными обликами Исаака и Реввеки. Вторая - небольшая молитва ставит молодым другую пару - христианскую церковь и Деву Марию. Третья молитва опять взывает к еврейскому богу: «Боже, помогавший патриарху Аврааму, помогавший сыну его (отроку) Исааку найти верную жену Ревекку и обручивший их в конце концов, обручи теперь эту пару... Больше, как к тебе, Боже, не к кому обращаться - ведь ты дал власть Иосифу в Египте, ты прославил Даниила в Вавилоне, открыл истину Фамаре, Моисея вооружил в Красном море, ты евреев укреплял всегда». И действительно, к кому же нам ещё обращаться - нам - бедным русским! Священник одевает обручальные кольца на пальцы молодых.

2. Венчание. Эта часть обряда начинается стишками (конечно, из текста Ветхого Завета), последние два из которых гласят: «Благословит вас Господь от Сиона и увидите прекрасный Иерусалим во все дни жизни вашей». «И увидите сынов от сынов израилевых: да будет мир Израилю». В ектинии, следующей за этим, одно из прошений призывает новый брак быть таким, каким когда-то был брак в еврейской (евангельской) семье в Кане Галилейской. Затем опять велегласно произносится молитва: Боже..., когда-то Авраама благославливый и разверзый ложе-сна Саррины и тем самым сотворивший отца всех народов - Исаака, а затем даровавший Исаака Ревекке и та по твоему благословению родила славных сынов еврейских, в том числе Иакова (будущего Израиля), затем сочетавший Иакова с Рахилью, которая (вместе с другими, женами Иакова) произвела 12 сыновей, славных основателей 12 колен израилевых, затем сопрягший Иосифа, (сына Иакова) с Асенефой и пославший им славных детей Ефрема и Манасию, затем благословивший Захарию и Елизавету и давший им сына Иоанна (Крестителя) наконец, великий Боже, из корня Иессей по плоти родивший Приснодеву, и уже из неё даровавший миру Иисуса, а тот, в свою очередь, показал в Кане Галилейской всем народам какими должны быть бракосочетания..., благослови теперь и этих рабов, стоящих теперь в церкви. Тут же читается следующая молитва, и опять на головы русских выплёскивается очередная порция иудейских мерзостей: Благослови, Боже, молодых сих, как когда-то благословил Авраама и Сарру, Исаака и Ревекку, Иакова и его 12 сыновей, Иосифа и Асенефу, Моисея и Сапфору, Иоакима и Анну (родителей девы Марии), Захария и Елизавету... Сохрани их, как когда-то сохранил Ноя в ковчеге, Иону в утробе кита, трёх еврейских отроков в печи вавилонской... Помяни их, как некогда помянул Еноха, Сима, Илию и всех прочих выдающихся евреев…

 Раздаётся торжественное пение: «Исайя ликуй, дева имела во чреве и родила Эммануила..." Священник снимает венцы с голов молодых по очереди, приговаривая - жениху: «Возвеличься, жених, как Авраам, благословись, как Исаак, умножись, как Иаков...», а невесте: «и ты, невеста, возвеличься, как Сарра, возвеселись, как Ревекка, умножься, как Рахиль...» В заключение священник ещё два раза упоминает о браке в Кане Галилейской, и обряд венчания закончен.

 

Панихида, отпевание. В напутствие русскому человеку, отошедшему на тот свет, в последний раз читается весь Псалтырь. Если успевают прочитать его дважды - хорошо, трижды - ещё лучше. Расчёт тот, что если человек при жизни манкировал богослужением, невнимательно слушал еврейские псалмы, пренебрегал домашним чтением Ветхого Завета, то посмертное чтение, независимо от воли умершего, всё равно кинет душу умершего в руки иудеев на том свете. Живые же должны знать, что от иудеев всё равно, даже после смерти, не уйти - везде достанут! Вывод: лучше не рыпаться на этом свете и смиренно иудофильствовать. Центральной частью панихиды или отпевания является канон, начинающийся залихватски-классическими словами: «Яко по суху путешествовал Израиль...» В заключительной молитве священник призывает бога упокоить усопшего «в недрах Авраама».

 

Молебен. Стандартный молебен о здравии, например, к Богородице, начинается несколькими стишками на ветхозаветные тексты, затем следуют два тропаря в честь Богородицы и ветхозаветный псалом № 50 («Облагодетельствуй (Господи) по благоволению Твоему Сион; воздвигни стены Иерусалима…»)*. После этого канон Богородице, начинающийся песней о том, как радостно вопил израильтянин при виде умерщвлённых египетских первенцев и утопающее фараоново войско. В канон вставляется чтение Евангелия, которому предшествуют стишки на ветхозаветные тексты. Заключает молебен молитва к Богородице с просьбой защитить молящихся от всяких бед, напастей, зла...

При внимательном рассмотрении оказывается, что и все мелкие части ежедневных служб и треб, не являющихся вроде бы прямыми текстами из Ветхого Завета, тем не менее без него не обходятся, а порой и цитируют его дословно…

 

-----------------------------

 

  В современной обстановке, когда наш потенциальный противник в третьей мировой войне, впервые за всю нашу историю, будет подлинно сионистским, т.к. за всеми западными блоками стоит их настоящий хозяин – международный сионистский концерн, особо вредное, уже чисто практическое значение имеет молитва о войне… Дело в том, что в молебне на случай войны  поются еврейские тексты «Яко с нами Бог, покоряйтесь, языки…» (т.е. покоряйтесь неевреи – гои). Бог же, к которому обращаются во время войны русские православные, как мы ранее выяснили, никто иной, как еврейский бог Яхве. Именно так он и называется на языке оригинала – на иврите. Раньше при всех прошлых войнах данный факт практического значения не имел: в конце концов русские люди могли ожидать, что в ответ на их мольбу иудейский бог Яхве поможет им одолеть татар, турок, а особенно немцев-фашистов, ставивших задачу физически истреблять «богоизбранных». Тут естественно было ожидать, что уж ради своих этот еврейский бог и русским поможет. Но на что может надеяться русский православный, вознося к еврейскому богу молитву, в которой он будет просить о победе над столь возлюбленным этим богом контингентом еврейских банкиров, промышленников и т.д., стоящих у пульта управления НАТО? Как же тогда молиться Аврааму, Израилю, Моисею и иже с ними?… Русским православным 1000 лет вдалбливали в голову, что иудейский бог есть одновременно и единый мировой бог, т.е. бог и русских православных и их союзников по Варшавскому пакту польских католиков, протестантов ГДР и т.д. Так на чьей же стороне будет бог? По всей логике, только на стороне своих излюбленных иудеев и их ландскнехтов из НАТО! Молитва русских в данном случае нелепа… Нелепа молитва русского человека к Аврааму и Израилю помочь в войне против Авраама и Израиля…

 

Далее настанет очередь канону, в котором первая же песнь песнословит евреев: «Чудотворный Моисеев жезл погрузил фараона с войском в море, а Израиль спас, поэтому мы теперь и поем песнь Богу». В тропарях, сопутствующих песням канона, то и дело вспоминается «великий еврейский народ», «великие еврейские люди», еврейские отцы, пророки,  цари, Моисей, Соломон, Исайя, Давид и т.д. Сами по себе эти тропари есть перефразировка еврейских псалмов. Завершает молебен о войне молитва, в которой поминается Моисей, когда-то что-то сказавший «сынам израилевым». Как могут повести себя истинно верующие православные и прочие христиане в случае возникновения третьей мировой войны?…

 

Борьба с христианским дурманом сейчас намного важнее и серьезнее, чем борьба с такими культами, как ислам или буддизм! Об иудаизме же, кроме смертельного боя до полной и безоговорочной капитуляции, никакой другой речи быть не может. Иудаизм – это расизм, это самая мощная из всех когда-либо существовавших форма фашизма. Именно иудаизм поставил во главу угла фанатическую идею мирового господства для иудеев. Поэтому никаких даже тактических компромиссов с иудаизмом быть не может. Ведь сионизм лишь логическое, политическое продолжение иудаизма. Без иудаизма сионизм немыслим».

 

На главную страницу

 

 

 



[1] По В. Емельянову, гора Сион в земле МОРИА у арийцев называлась Сиян-горою:

 «…Исследования в области палеолингвистики дают нам основания полагать, что именно венеды (гинду, хинду, индусы) составляли становой хребет арийского языкового субстрата и являлись древними носителями и хранителями древней общеарийской идеологии… У арийцев строились, прославлялись и рушились целые империи, а их праматерь венедская хранила себя в относительной девственной безвестности на огромных просторах Евразии, делая все новые выплески своих детей в разные части земли, и не только на суше, но и морем, дав знаменитую плеяду так называемых «народов моря». С разных сторон и разными путями дети венедов устремлялись на протяжении тысячелетий в Палестину. Какая-то страшная древняя катастрофа, сопровождавшаяся палящим фактором, закрепила за страной название Палестана (Опаленного стана), которое потом трансформировалось в Палестину. Сильное арийское племя  иевуссеев, вернее, евусов или явусов – древних венедских «материалистов», отдававших предпочтение Яви (отсюда и их название – явусы или евусы) имели один из самых крупных городов в Палестине – Евус с холмом высотой 737 м над уровнем моря на своей юго-западной окраине. Холм был увенчан крепостью со святилищем священного огня, ночное свечение которого и дало холму  название Сиян-горы. Ни один из семитских языков, в том числе иврит и арабский, не дают этимологии топонима Сион. На иврите это – «цион», на арабском – «сыпьюн». Никакого значения у этих слов нет. Наоборот, русские паломники в Палестину - люди, зачастую высокообразованные для своего времени, с глубоким знанием уже недоступных нам исторических истин, упорно называли гору Сион – Сиян-горой. Одной из положительных сторон творения Дмитрия Ростовского является употребление топонима  Сиян-гора. Наличие в арабском варианте звука h в качестве второй (придыхательной) согласной лишь подтверждает арийское происхождение слова в том же значении: так в древне-индийском – «блеск», «сияние» - h сохраняется. И вообще во всех языках – арийском и особенно венедо-славянском – основа слова «сияние» звучит одинаково. Переход же я->о для иврита закономерен - это язык «окающий».

(В.Н. Емельянов.  Десионизация. М., 2001, с. 30-31).

 

Сведения о горе Сион из Библейской энциклопедии:

«Иерусалим в древности был крепостью иевуссеев и назывался Иевусом, по имени родоначальника иевуссеев.

Иевус был захвачен у  иевуссеев Давидом около 1000 лет до Р.Х. Давид сделал его метрополией своего царства и построил к северо-западу от старого города новый город-крепость, названный Иерусалимом, который стал столицей Израильско-Иудейского, а около 935 г. до Р.Х. – Иудейского царства.

О первобытном положении Иерусалима сообщается в 22 главе книги Бытия. Он должен был находиться в земле МОРИА, на одной из гор которой Авраам по требованию Иеговы должен был принести в жертву своего сына Исаака. Библейская историческая гора МОРИА находится в настоящее время на одном общем уровне с прочими частями города.

Сион был самым южным из холмов, на которых построен Иерусалим. Сейчас его границы невозможно определить с точностью. Так теперь называют самую высокую, юго-западную часть города.

К северо-востоку от Сиона находилась гора МОРИА, которую Давид купил у Орны Иевуссеянина, определив местом для храма Иеговы. Этот храм построил его сын Соломон, искусственно приподняв это место, увеличив площадь и сделав крепкую насыпь. МОРИА и есть собственно храмовая гора, однако ее называют Сионом, имя Мориа для храмовой горы не употреблялось. (Ст. «Иерусалим»)

-----------------------------------

В Евангелии есть эпизод, рассказывающий о том, как юный Христос убежал от своих родителей, и те после долгих поисков нашли Его в Иерусалимском храме. Когда родители стали укорять Его, Он ответил: разве вы не знаете, что Мне должно быть там, что принадлежит Отцу Моему?

 

Истинный Отец Христа, Старший из библейских Богов-Элохимов, Всевышний МОРИА дал миру  в первой половине ХХ века Новое Благовестие – Учение Живой Этики, или Агни Йоги (Агни – санскрит. «Огонь»). Есть там упоминание и о горе Мориа: «На гору МОРИА ходили для жертвы».

 

[2] Здесь и далее дополнения в скобках, отмеченные знаком *, сделаны А.Б.