ЦЕРКОВЬ ЦЕЛИТСЯ В КОММУНИЗМ,
ЧТОБЫ ДОБИТЬ РОССИЮ
Недавно Федерация американских ученых сделала достоянием всемирной гласности список 12 крупнейших промышленно-энергетических предприятий России для точечного удара ядерным оружием в целях «эффективного сдерживания» РФ.
Даже если обнародованные сведения говорят лишь о гипотетических намерениях, они
более чем красноречивы. Так или иначе, это свидетельствует о том, что для США все
равно, какой режим правит в настоящее время в России – либеральный, коммунистический
или монархический, атеистический или клерикальный.
Сейчас становится очевидным и то, что нынешние игры в либерализм понадобились
лишь для того, чтобы облегчить проведение планов по расчленению СССР, а потом
России, и превращению бывших советских республик в сырьевые придатки Запада. А
в свете предупреждений о грядущих геологических катаклизмах становится ясно,
что Западу нужны не только наши природные богатства, но и наша территория. Вот
почему НАТО так стремится на Восток.
Чтобы развалить СССР, западные спецслужбы, потратив миллиарды долларов, навербовали «пятую колонну» предателей, в том числе из высшей партийной номенклатуры - вплоть до Генерального Секретаря ЦК КПСС Горбачева, который и объявил «перестройку». А бывший секретарь ЦК по вопросам идеологии, информации и культуры А.Н. Яковлев стал при Ельцине руководителем Федеральной службы по телевидению и радиовещанию и Государственной телерадиокомпании Останкино, возглавив антисоветскую, антикоммунистическую пропаганду, которую раздули продажные СМИ. В стране начались антикоммунистические погромы и либеральная вакханалия. Информационное оружие антикоммунизма в войне против СССР оказалось мощнее и эффективнее всяких бомб.
Однако, несмотря на гонения, коммунисты выстояли. И народ, вкусивший прелестей капитализма и свободного рынка, о которых раньше знал лишь понаслышке, стал вздыхать по временам социализма, по твердой руке Сталина. Победа либерализма оказалась пирровой.
И вот в сентябре 2005 г. комиссия по политическим вопросам Парламентской ассамблеи Совета Европы (ПАСЕ) вынесла на обсуждение подготовленный ею меморандум – о «Необходимости осуждения международным сообществом преступлений коммунизма», в котором коммунизм приравнен к фашизму. Было выдвинуто также требование «убрать памятники, названия улиц и любые внешние символы, которые могут напоминать о преступлениях, совершенных во имя коммунистической идеи».
К чему бы такое сочувствие Запада к жертвам
коммунизма, забота о наших улицах и нашей памяти - и полное безразличие к
веками непрекращающимся преступлениям США, начиная с 90
миллионов убитых индейцев, к чудовищным жертвам во всех странах мира, какими сопровождалось
и сопровождается пятисотлетнее шествие капитализма по планете! Напомним хотя бы
недавнюю бомбардировку Югославии.
После провокации в ПАСЕ коммунисты объясняли, что
империалистический Запад таким образом хочет добить
Россию, еще способную разрастись до прежних размеров сверхдержавы и быть
оплотом мира, что заявления о «преступлениях коммунизма» - лишь инструмент
для достижения Западом своих целей.
Это поняли тогда и российские политики - они почти единодушно осудили антикоммунистический меморандум ПАСЕ. Но, как это ни покажется кому-то странным, он нашел положительный отклик среди представителей Русской православной церкви. Патриарх Алексий II был приглашен в ПАСЕ. И хотя его выступление было принято кисло, мост с церковью был налажен. После этого антикоммунистические выпады со стороны РПЦ значительно усилились – при кажущейся лояльности к КПРФ. Церковь ведет себя по отношению КПРФ, как Америка по отношению к России – официально говорит о разоружении, а на деле готовит удары. В июле 2008 года представитель Московской Патриархии Г. Рябых уже почти дословно повторил требования ПАСЕ, призывая власти «осудить коммунистический режим не только на словах, но и на деле», вернуть улицам и городам их «исконные исторические названия», «отобранные советской властью», и убрать некрополь у Кремлевской стены.
«Чистый либерал» мадам Новодворская с брезгливостью отозвалась по радио о прибывших в ее полку ненавистниках коммунизма: «Они хотят быть идеологическим отделом “единых медведей”, и уже им стали... Мракобесие может совмещаться с антикоммунизмом… Так пусть это случится, но жаль, что это приходится принимать из таких рук».
Призыв представителя Московской Патриархии был осужден лидером КПРФ Г.А. Зюгановым, который назвал его провокационным и опасным для общества. Но его слова не произвели на подстрекателей в рясах никакого впечатления. Результаты церковного агитпропа не заставили себя ждать. По всей стране прокатились акты вандализма, надругательству подверглись десятки памятников Ленину.
В начале апреля с. г. был
совершен провокационный взрыв памятника Ленину на Финляндском вокзале Ленинграда.
За этим снова последовало требование представителей православного духовенства
поставить на государственном уровне вопрос о декоммунизации
и деленинизации России, очистить города, улицы,
площади и карты от имен Ленина, большевиков и от их памятников. Известный
православный миссионер игумен Сергий (Рыбко) одобрил
взрыв памятника и призвал к подобным актам вандализма, благословляя их
исполнителей. «Если кто-то хочет видеть коммунизм - пускай живут в
коммунистических резервациях», заявил он. Знаменательно, что эти требования
прозвучали в начале апреля, за несколько дней до сообщения Федерации американских ученых о планах нанесения
ядерных ударов по России. Все это происходит в то время, когда в России
свирепствует кризис, порожденный либеральной системой экономики, а попы и карауловы внушают, что во всех бедах России, в том числе и периода
либеральной перестройки с ее апогеем во времена Ельцина, виноваты коммунисты.
Помните слова А. Зиновьева:
«Целились в коммунизм, а попали в Россию»? Осознала ли их православная паства,
доверяющая священникам, которые ведут атикоммунистическую,
антиленинскую пропаганду и агитацию? Может, православные
забыли заявления американских ненавистников России о том, что после уничтожения
коммунизма их главным противником остается православие? Еще недавно сами
православные жаловались на то, что их загоняют в резервации, что кругом правит
бал либерализм, и некуда деться от разложения и растления, некуда спрятаться,
чтобы не оскверниться, спасти свою душу и души своих детей. Православные
вспоминали о катакомбах первых христиан, о их бегстве
в пустыни. Какая-то секта, следуя их примеру, ушла в пещеры вместе с детьми,
пророча приближение Страшного Суда.
Что, нравственная атмосфера в стране с тех пор улучшилась? Нет, просто материальное
положение церкви значительно улучшилось, она стала богаче, и теперь по-иному
смотрит на мир. А состояние нравственности в стране, наоборот, продолжает ухудшаться
– уходит старшее поколение, воспитанное в духе гуманизма и аскетизма, нравы
молодежи грубеют, дичают и ужесточаются, преступность растет, человек
превращается в зверя. Либерализм делает свое черное дело. В том числе и в
церкви – происходит либерализация и экуменизация
православия, оно становится разновидностью протестантизма. Так совершается
«цветная революция» в православной церкви, исполняются планы мировой закулисы. Сначала разложили КПСС, теперь разлагают церковь.
* * *
В 1997 г. в Париже была издана
«Черная книга коммунизма. Справочник преступлений различных режимов
коммунистической ориентации». В 1999 г. книга была переведена на английский
язык в Гарвардском университете. На
русском языке она была издана в 1999 г. тиражом 5 тыс. Издание предварено
статьей А.Н. Яковлева под названием «Большевизм – социальная болезнь ХХ века».
Второе издание вышло при поддержке «Союза правых сил» тиражом 100 тыс. и
распространялось бесплатно.
Совершенно очевидно, что этот
«труд» был инспирирован и щедро оплачен ЦРУ. Может быть, и иные священники РПЦ тоже
подвизаются на этом поприще? Ведь А.Н.
Яковлев говорит именно то, что они так ревностно сейчас проповедуют. Яковлев
называет марксизм «религией классовости», обвиняет большевиков в экспроприации экспроприаторов, переделе чужого имущества, «красном терроре»
и т.д.
Но ведь все эти явления вытекают
из Нового завета Христа! Неужели священники не видят там слов: «Горе вам,
богатые!», «легче верблюду пролезть в игольные уши, чем богатому в Царство Божие»; «не бедных
ли избрал Бог быть наследниками Царства»; здесь также и коммуна с ее равномерным
распределением благ, чтобы не было нуждающихся; и жатва земли (отсюда серп
в коммунистической символике, и слова Ленина в 1905 г.: «Мы будем готовить жнецов, которые сумели бы косить
сегодняшние плевелы и жать завтрашнюю пшеницу»); и Спаситель в красных ризах мщения, обагренных кровию; и «кровь из точила даже до узд конских», и проч.
Что же вы, фарисеи, «ЗНАМЕНИЙ
ВРЕМЕН различить не можете?», как
говорил Христос?
По Евангелию, спасутся лишь
избранные. А избрал Бог, повторим, бедных,
неимущих, т.е. пролетариат. Церковь же с начала 4 в. разделила верующих
на «избранных» - монахов и мирян - тех, что живут в
миру. В монастырях нет никакой частной собственности, там все общее, как при
коммунизме. Как же быть несчастному грешному миру? Ведь «Бог хочет, чтобы все
люди спаслись и достигли совершенства». «Неужели так мало спасающихся?»,
как спрашивали Христа ученики. Но «Богу
все возможно», отвечал Христос. Свечу спасения, которая была спрятана в
монастырских стенах, коммунисты зажгли для всего мира. «Горит свеча, зажженная
Христом, все ярче смысл великого ученья, уходит ввысь дорога над крестом, и
коммунизм – его предназначенье!», - писал один замечательный поэт-коммунист.
Но наше доблестное священство считает
своим святым долгом борьбу с коммунизмом.
Так с кем же эти «святые отцы»,
противники коммунистов? С Россией или с её ненавистниками - международным
сионизмом и ее извечным противником Западом? А вы, овцы Христовы, за кем идете,
и куда ведут вас эти поводыри?
Всем ныне живущим стоит самым внимательным образом рассмотреть
коммунистическую символику, которую так настойчиво требуют поскорее стереть с
лица земли руками верующих западные кукловоды. Ведь коммунистическая символика
является евангельской символикой. Но, как сообщает Г.А. Зюганов, «в ряде стран
Евросоюза ужесточаются не только преследования за принадлежность к
коммунистическим партиям, но даже за использование советской и коммунистической
символики».
Вот они, евангельские ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ, на священном гербе стран
социализма: Солнце правды, восходящее над планетой, красная Утренняя Звезда Спасителя, красные
одежды мщения, серп – символ жатвы земли, молот – орудие строительства
духовного храма в самом человеке, пожатые колосья пшеницы – символ наследников
Царства Божьего: бедных, неимущих, пролетариев всех стран. Того Царства Божьего
на земле («Отче, да будет воля Твоя и на земле,
как на небе»), о котором Ленин разъяснял: «…Религия учит смирению и терпению в
земной жизни, утешая надеждой на небесную награду. А тех, кто живет чужим
трудом, религия учит благотворительности в земной жизни, предлагая им очень
дешевое оправдание для всего их эксплуататорского существования и продавая по
сходной цене билеты на небесное благополучие. Религия есть опиум народа… Но… современный сознательный рабочий… предоставляет небо в распоряжение попов и буржуазных
ханжей, завоевывая себе лучшую жизнь здесь, на
земле. Современный пролетариат становится на сторону социализма, который…
освобождает рабочего от веры в загробную
жизнь тем, что сплачивает его для настоящей борьбы за лучшую земную жизнь».
* * *
Сегодня многие служители РПЦ
утверждают, что СССР победил в войне с фашизмом только потому, что русский
народ, несмотря на «атеистическую идеологию», оставался православным.
Да, но только православие-то у нас с нынешней церковью, выходит, разное. Есть исконно русское общинное православие, известное задолго до Христа, глубоко коренящееся в сознании нашего народа. Русский народ по своему духу - общинник. И «атеист» Ленин, и «атеист» Сталин были глубоко православными. И Христос учил жить общиной, чтобы «все было общее». Что касается коммунистического «атеизма», то весь секрет его заключается в том, что для церкви Бог – это ветхозаветный иудейский Яхве (Иегова), которого Христос называл диаволом (Ин.8:44). Его-то, бывшего племенного бога Израиля, который, по словам Маркса, «стал мировым богом и духом христианских народов», совершенно справедливо отвергли коммунисты. Но в Новом завете «Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, а Бог в нем» (при условии, что любовь, как и вера, без дел мертва). Так что социалистический гуманизм, т.е. любовь человека к человеку, и есть «Бог в нас».
Но нынешняя церковь предала и
веру своего народа, и истинного Христа. Отреклась она также и от «сергианства», а значит, и от церкви, возглавляемой
митрополитом Сергием, которая приняла Советскую власть и сотрудничала с
советским правительством «не за страх, а за совесть», за что ее и опекал
товарищ Сталин. Однако были и такие «православные», которые ненавидели
Советскую власть точно так же, как ненавидят ее сейчас некоторые священнослужители.
Они радовались приходу немцев, надеясь под ними обрести более счастливую жизнь.
А вот двадцатилетние мальчишки и девчонки, воспитанные Коммунистической
партией, идя на верную смерть за Родину, дрались до последнего патрона, до
последней капли крови, бросались в штыковую атаку, закрывали собой амбразуры,
шли на таран. Стоя на виселицах с петлей на шее, бросали в лицо врагам: «Много
нас! Всех не перевешаете!» Что, Зоя Космодемьянская и Лиза Чайкина, Николай Гастелло и Виктор Талалихин, Саша Матросов, молодогвардейцы
поступали так потому, что их благословлял какой-нибудь священник? Есть ли среди
героев Советского Союза хоть один православный священник? Но зато известно, что
в Гражданскую войну под Царицыном против Красной Армии воевал целый поповский
полк. Воевал на стороне Антанты, т.е. против России.
Войну с фашизмом выиграли 20-летние лейтенанты, те самые комсомольцы, что были
воспитаны большевиками. Они первыми шли в атаку и первыми принимали пулю в
сердце. И вели их вперед не попы, а советские комиссары, те коммунисты, три
миллиона которых сложили головы в боях за Россию, за братский Советский Союз.
Что-то не слышно сегодня и рассказов о том, чтобы после войны кто-то из батюшек
хотя бы тайно благословлял и молился за тех комсомольцев и коммунистов, что недоедая и недосыпая возрождали страну из руин, строили
Магнитку, Комсомольск-на-Амуре, Днепрогэс и Кузбасс,
Челябинский и Сталинградский тракторный заводы, превращая СССР в могучую
державу.
Сегодня церковь хочет приватизировать
Победу советского народа над фашизмом. Сочиняет сказочки об иконе, с которой на
самолете облетали Москву в 1941 году. Завтра, глядишь, они поведают изумленному
миру, что-де некий отчаянно смелый поп тайком пробрался на Байконур и тайно
окропил святой водицей и первый спутник, и Юру Гагарина, который, мол, «первым
в мире постучался в Божию обитель на небесах». А
разом окропил-де смелый поп и первую в мире обитаемую космическую станцию, и до
сих пор пребывает на космодроме с ведерком и метелкой, обходя перед стартом
каждую ракету. А для начала на Байконуре уже соорудили часовню.
Только чуда не будет - от таких
святителей и просветителей дела в стране не поправятся. И не сами ли церковные иерархи приветствовали и благословляли банду Ельцина,
радуясь освобождению от «коммунистического тоталитаризма», когда те в своем
антикоммунистическом угаре беспощадно крушили промышленность, экономику, науку,
культуру, сельское хозяйство страны? Не остановили они Ельцина и тогда, когда
он издал приказ о расстреле Верховного Совета России, а вместе с ним и его безоружных
защитников. Лишь два-три священника – честь им и хвала! - были тогда на баррикадах
вместе с защитниками советского строя.
«Не судите, да не судимы будете»,
сказано в Евангелии. Не коммунистов обвинять - каяться надо церкви за
собственные грехи богоотступничества. Начиная с ужасов крепостного права, ереси
стяжателей и никоно-алексеевской церковной реформы,
которая проводилась с невиданной жестокостью. Вот что писал старообрядческий историк: «Кровь
полилась рекой. Пытки, казни следуют беспрерывным рядом… Повсюду
горели костры, сжигали людей сотнями и тысячами, резали языки, рубили головы,
ломали ребра, четвертовали. Не щадили никого, даже детей. Всё, что только могло
изобрести человеческое зверство для устрашения, паники и террора, - все было
пущено в ход». По данным Солженицына, от никоно-алексеевских
реформ пострадало порядка 12 миллионов человек. Таковы жертвы русской
православной инквизиции в борьбе с древне-православной верой. Даже Солженицын
говорит о «трехсотлетнем грехе, в котором церковь наша – и весь православный
народ! – никогда не раскаялись, а значит, ГРЕХЕ, ТЯГОТЕВШЕМ НАД [ПРАВОСЛАВНЫМИ]
НАМИ В 17-М ГОДУ, ТЯГОТЕЮЩЕМ ПОНЫНЕ И… МОГУЩИМ БЫТЬ ПРИЧИНОЙ КАРЫ БОЖЬЕЙ НАД
НАМИ, НЕИЗБЫТНОЙ ПРИЧИНОЮ ПОСТИГШИХ НАС БЕД».
Итак, даже Солженицын говорит о свершившейся в 1917 году Божьей каре
над церковью. А она все восстает против Божьего гнева, свершившегося руками
большевиков, клевещет, очерняет их роль в российской истории. Но ещё в 1942
году положительную оценку деятельности большевиков дал ни кто иной, как лидер
дореволюционной кадетской партии, министр иностранных дел в составе Временного
правительства, потом белоэмигрант П. Милюков в своей статье «Правда
о большевизме».
Статья эта чрезвычайно интересна
целиком, но здесь придется ограничиться только цитированием основной мысли
автора: «Не является ли прежде всего объективным фактом, что большевики взяли
власть из рук “революционной демократии” своих товарищей голыми руками -
раньше, чем стать большевистской, Россия созрела для большевизма… Победители
пришли на опустошенное место… Чтобы закрепить за собой
даром доставшуюся власть, они должны были… заняться восстановлением
государственности… в самых элементарных формах… Кое-как сколоченная партия
должна была заменить разрушенный государственный аппарат… Борьба с внутренним врагом, более чем с внешним, потребовала воссоздания
армии. Распространение власти сопровождалось автоматическим “собиранием
Руси” из хаоса самоуправляющихся и независимых республик и восстановлением
единства территории… Эти элементарные достижения иначе
нельзя назвать, как восстановлением русской государственности, разложившейся к
концу февральского режима: восстановлением власти, восстановлением армии,
восстановлением единой территории, восстановлением
государственного хозяйства».
Сегодня все, что было создано
коммунистами-большевиками за 70 лет, разрушено либералами с благословения иерархов Русской православной церкви. А россиянам в
качестве утешения уготован все тот же опиум для народа.
Е. Новиков,
А. Бусел
------------------------